Вслед за Германией на мультимодальный сервис РЖД «клюнула» и Норвегия
11 декабря 2019Грузы по маршруту будут доставляться по единому перевозочному документу
РЖД организует мультимодальные перевозки по маршруту «Китай-Европа-Китай» через порты Калининграда и Норвегии, сообщает пресс-служба монополии. Соответствующий меморандум о намерениях подписали Калининградская железная дорога (КЖД) и порт Осло.
Инвестиции РЖД в инфраструктуру транспортно-логистических центров КЖД позволят увеличить объем перевозимых через российско-польские погранпереходы контейнерных грузов в сообщении «Китай-Европа-Китай» до 150 000 TEU в год.
– Российские железные дороги уделяют исключительное внимание проекту «Один пояс, один путь». Холдингом значительно увеличен объем инвестиций на развитие пропускных способностей железнодорожных погранпереходов, модернизацию станций и транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги, – подчеркнул начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин.
Напомним, единый перевозочный документ действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Поэтому исключается необходимость переоформления накладной в пути следования. LR
История вопроса
«Единая накладная» грузы и по железной дороге, и по морю провела. Впервые
РЖД обновила «советский рекорд» грузооборота. И без лишних стеснений заявила об этом
«Единая накладная» грузы и по железной дороге, и по морю провела. Впервые
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
Контейнерные поезда из Китая в Европу и обратно будут курсировать по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС, что позволит сократить временные издержки как для грузоотправителей, так и для грузополучателей. Например, аналогичный логистический проект уже реализуется с Германией. В его рамках перегруз контейнеров производится на терминалах портов Балтийск и Мукран. При этом из Китая до Балтийска состав доехал за 8,5 суток, а общее транзитное время по маршруту не превысило 14 дней. Тестовая отправка была проведена в ноябре.«Единая накладная» грузы и по железной дороге, и по морю провела. Впервые
РЖД обновила «советский рекорд» грузооборота. И без лишних стеснений заявила об этом
«Единая накладная» грузы и по железной дороге, и по морю провела. Впервые
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
Инвестиции РЖД в инфраструктуру транспортно-логистических центров КЖД позволят увеличить объем перевозимых через российско-польские погранпереходы контейнерных грузов в сообщении «Китай-Европа-Китай» до 150 000 TEU в год.
– Российские железные дороги уделяют исключительное внимание проекту «Один пояс, один путь». Холдингом значительно увеличен объем инвестиций на развитие пропускных способностей железнодорожных погранпереходов, модернизацию станций и транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги, – подчеркнул начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин.
Напомним, единый перевозочный документ действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Поэтому исключается необходимость переоформления накладной в пути следования. LR
Тэги: РЖД, ЕС, Китай, мультимодальные перевозки, железнодорожные грузоперевозки, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости