«Волгу-Днепр» послали по миру. За три моря авиакомпания уже сходила

24 апреля 2015

Европейские валидаторы проверили семь иностранных аэропортов, впереди – проверки еще девятнадцати

«Волгу-Днепр» послали по миру. За три моря авиакомпания уже сходила

Грузовой чартерный авиаперевозчик «Волга-Днепр» подтвердил свое право выполнять рейсы в ЕС из семи иностранных аэропортов, получив статус перевозчика «из третьих стран»(ACC3), сообщает АТО.ру. Несмотря на завершение проверки европейскими валидаторами аэропортов Дели (Индия), Дубая и Фуджейры (ОАЭ), Исламабада, Карачи и Лахора (Пакистан), Анкары (Турция) и проведение проверки в Шардже (ОАЭ), в будущем предстоит валидация аэропортов Каира (Египет) и Астаны (Казахстан). До 2018 года авиакомпания намерена получить статус перевозчика «из третьих стран» еще в 19 аэропортах. Через пять лет его необходимо подтвердить.

Проверка аэропортов предпринята в связи с введением новых правил авиационной безопасности, регулирующих перевозку грузов в ЕС из третьих стран. Регламент Еврокомиссии в отношении некоторых государств вступил в силу в начале 2012 года. Российские авиаперевозчики, осуществляющие перевозку грузов и почты в страны ЕС, в срок до 1 июля 2014 года должны были обеспечить проведение аудита части аэропортов, а начиная с 2014 года, организовать поэтапный аудит всех пунктов вылета в ЕС. Аудиторские проверки проводятся на возмездной основе независимыми организациями, подотчетными Евросоюзу. Однако в отношении авиакомпаний Японии и США требования регламента не применяются.

Согласно требованиям регламента, в аэропортах, откуда перевозчики доставляют в ЕС грузы, должны быть проверены инфраструктура и система охраны. «Волга-Днепр» начала подготовку к валидации аэропортов еще в 2012 году, однако чартерный перевозчик выполняет полеты из многих стран мира, поэтому количество аэропортов, откуда летают самолеты авиакомпании, практически безгранично.

Такая ситуация затрудняет согласование с ЕС программы авиационной безопасности. Тем не менее, в компании «Волга-Днепр» заверили, что намерены организовать проверки как можно большего числа используемых аэропортов. Пока ЕС не запрещает перевозки из аэропортов, в которых валидацию еще не провели.

Напомним, ужесточение европейских правил ведет к увеличению расходов авиакомпаний из-за необходимости оплачивать работу валидаторов, которые инспектируют аэропорты третьих стран. Минтранс пытался договориться с авиавластями ЕС, чтобы российские компании считались безопасными по умолчанию, или хотя бы отсрочить введение правил.LR

Тэги: Минтранс, Волга-Днепр, грузоперевозки, авиаперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх