Венчурный фонд и европейские ангелы дали россиянам деньги на еду. Ее будут доставлять на дом

19 июля 2016

Foodfox, российский сервис доставки еды курьерами из ресторанов привлек один миллион долларов

Венчурный фонд и европейские ангелы дали россиянам деньги на еду. Ее будут доставлять на дом

Российский сервис доставки еды Foodfox в ходе посевного раунда инвестиций привлек 1 млн долларов от венчурного фонда Target Global (вложил большую часть), сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена, а также других европейских ангельских инвесторов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию компании.

Foodfox представляет собой агрегатор услуг доставки еды, основное отличие которого – собственная логистическая платформа. Наличие у сервиса собственной курьерской службы позволяет доставлять еду из ресторанов, которые сами не предлагают такие услуги. На сегодняшний день Foodfox сотрудничает с более чем 150 ресторанами, среди которых «Кофемания», Torro Grill, Fresh, Prime и Zodiac.

Средний чек на индивидуальные заказы составляет 1,75 тыс. руб., минимальной суммы заказа нет. Доставка для пользователей бесплатна, монетизация происходит за счет комиссии от ресторанов в размере 20–30% от суммы заказа.

Помимо потребительского сегмента, Foodfox также работает в корпоративном, организуя доставку бизнес-ланчей в офисы и выступая партнером на деловых и тематических мероприятиях. Среднее время доставки еды составляет 15 мин с момента приготовления блюда рестораном. Лояльные клиенты пользуются услугами сервиса раз в две недели.

В результате сделки инвесторы получили доли в сервисе-стартапе, однако конкретные значения долей не раскрываются. По словам источника, знакомого с деталями сделки, в ее ходе Foodfox оценен на сумму в диапазоне от 4 млн до 8 млн долларов.

Полученные деньги компания планирует направить на дальнейшее развитие своей технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики и маркетинг. «Фонд Target Global полностью разделяет наше видение дальнейшего развития сервиса, а также прекрасно ориентируется в западных рынках», – пояснил значимость сделки сооснователь Foodfox Сергей Полиссар.

Сейчас сервис доставки еды работает только в Москве, в пределах третьего транспортного кольца, рассказали в компании. До конца 2016 года сервис будет запущен на территории всей Москвы, в дальнейших планах – запуск в других городах-миллионниках в России, СНГ и Восточной Европе.

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что фонд внимательно следит за развитием фудтех-рынка в Европе и США. «Мы считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом», – пояснил он.

По словам Фролова, в России эта ниша «достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития». «Общий объем рынка еды в России составляет порядка 9 млрд долларов, при этом доля ресторанов с собственной доставкой в развитых странах составляет порядка 9–10%», – рассказал эксперт. При этом агрегаторы доставки из ресторанов, у которых нет своих курьеров, претендуют на рынок в пределах 1 млрд долларов. «Foodfox открывает оставшуюся часть рынка в 8 млрд долларов для заказа через интернет, поэтому мы наблюдаем все условия для хорошего роста бизнеса в данном сегменте», – пояснил Фролов.

Сервис доставки еды Foodfox начал свою работу в марте 2016 года. «Мы сами столкнулись с проблемой заказа хорошей еды. Многие наши любимые рестораны не имели собственной доставки, а там, где она была, приходилось ждать еду по полтора часа», – рассказал Полиссар. LR

Тэги: Foodfox, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх