Вагончик из Китая тронулся. Экспорт восстанавливается после эпидемии
13 марта 2020Особенно активно отправки осуществляются из провинции Цзянсу
Китай активно восстанавливает объем экспортно-импортных железнодорожных грузоперевозок, сообщает информагентство «Синьхуа». Наибольшую активность проявляет провинция Цзянсу, которая занимает ведущие позиции по экономическому развитию, аграрной и индустриальной продукции в КНР.
Самый значительный вклад в положительную динамику внес город Ляньюньган провинции Цзянсу. По итогам января-февраля 2020 года здесь обработали 10 000 стандартных контейнеров. Это на 81,6% больше, чем за аналогичный период в 2019-м. Последняя отправка была осуществлена 9 марта. Поезд, груженый электроникой, комплектующими для машиностроения и предметами повседневного обихода, был отправлен в Ташкент.
– По сравнению с морским и авиатранспортом, в железнодорожных перевозках уровень автоматизации гораздо выше, что позволяет избежать прямых контактов между людьми. И делает доставку этим видом транспортом гораздо выгоднее с точки зрения борьбы с коронавирусом, – пояснил генеральный директор компании по международным железнодорожным грузоперевозкам города Сучжоу Чжан Фань.
Напомним, согласно распоряжению Госсовета КНР, в большинстве организаций сразу после завершения новогодних каникул, которые длились с 24 по 31 января, был введен карантин в связи с распространением коронавируса. После этого закрыли производственные, и складские площадки, а торговые операции ограничили. LR
Фото: russian.news.cn
История вопроса
Китай вышел из «транспортного оцепенения»: грузы выезжают и уплывают из КНР
Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
С начала марта из Нанкина, административного центра провинции Цзянсу, в Москву было отправлено 88 контейнеров с автозапчастями и деталями для бытовой электроники. Общая стоимость партии оценивается в $3,77 млн. Провинция, несмотря на карантин, даже сумела увеличили объем грузопотока в Европу по сравнению с 2019 годом. С начала года по данному направлению было отправлено свыше 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее.Китай вышел из «транспортного оцепенения»: грузы выезжают и уплывают из КНР
Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
Самый значительный вклад в положительную динамику внес город Ляньюньган провинции Цзянсу. По итогам января-февраля 2020 года здесь обработали 10 000 стандартных контейнеров. Это на 81,6% больше, чем за аналогичный период в 2019-м. Последняя отправка была осуществлена 9 марта. Поезд, груженый электроникой, комплектующими для машиностроения и предметами повседневного обихода, был отправлен в Ташкент.
– По сравнению с морским и авиатранспортом, в железнодорожных перевозках уровень автоматизации гораздо выше, что позволяет избежать прямых контактов между людьми. И делает доставку этим видом транспортом гораздо выгоднее с точки зрения борьбы с коронавирусом, – пояснил генеральный директор компании по международным железнодорожным грузоперевозкам города Сучжоу Чжан Фань.
Напомним, согласно распоряжению Госсовета КНР, в большинстве организаций сразу после завершения новогодних каникул, которые длились с 24 по 31 января, был введен карантин в связи с распространением коронавируса. После этого закрыли производственные, и складские площадки, а торговые операции ограничили. LR
Фото: russian.news.cn
Тэги: Китай, экспорт, железнодорожные перевозки, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости