В рамках эксперимента Япония «свяжет» Транссиб с морем. Должно получиться быстро и дешево

30 октября 2018

Важной составной частью нового транспортного коридора станет паромная линия DBS, связывающая японский порт Сакаиминато с Владивостоком

В рамках эксперимента Япония «свяжет» Транссиб с морем. Должно получиться быстро и дешево

Япония планирует в текущем году провести совместно с Россией логистический эксперимент с использованием Транссибирской магистрали и паромной линии DBS, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-губернатора префектуры Тоттори Ногаву Сатоси.


– Правительство Японии проявляет большой интерес к логистическим маршрутам через Японское море, и в текущем финансовом году оно планирует провести логистический эксперимент. Задействование паромной линии DBS определено как составная часть этого проекта, – пояснил господин Сатоси, выступая на саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.


Планируется, что груз отправится из порта Сакаимото в префектуре Тоттори на юго-западе главного японского острова Хонсю, пишет «Российская газета». Паромная линия DBS связывает Сакаимото в том числе с Владивостоком. Примерное время в пути составит 44 часа.


Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются в основном либо по воздуху, либо по морю. По данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней, отмечают «РИА Новости». Доставка самолетом – в разы быстрее, но она высокозатратна. В то время как перевозка грузов по Транссибирской магистрали позволит сократить расходы компаний до 40%, а средний срок поставки составит около 20-27 дней.


По словам вице-премьера Юрия Трутнева, объем торговли между Японией и Россией в этом году вырос более чем на 17% и составил $14 млрд, с Дальним Востоком, в частности – на 23% до $4,15 млрд. Страна восходящего солнца занимает третье место в общем объеме международной торговли ДФО после Китая и Южной Кореи.


– Если сравнивать с другими странами, российско-японские взаимоотношения вплотную приближаются к тем цифрам, которые Россия имеет с США. При сохранении позитивных темпов российско-японский торговый оборот обойдет американский уже в 2019 году, – прогнозирует глава Минэкономразвития Максим Орешкин.


Напомним, что Япония сейчас активно тестирует возможности МТК «Приморье-2» для поставок грузов в Китай через порт Зарубино. Вторая пилотная перевалка была осуществлена во второй половине октября. LR


Фото: onedio.me

Тэги: эксперимент, Япония, Транссиб, железнодорожные грузоперевозки, мультимодальные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх