В прошлом году ПГК «настроили» на Юго-Восток
23 января 202099% от общего объема грузов пришлось на внутренние направления перевозки
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя 2018 года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ПГК. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд тонно-километров.
– Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» – увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 000 тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей, – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
При этом перевозки строительных грузов на экспорт остались на прежнем уровне – около 28 000 тонн. Их чаше всего доставляли в Республику Беларусь.
Напомним, ПГК заключила предварительное соглашение с Brunswick Rail о продаже всего парка цистерн – 12 800 единиц. Подвижной состав планируется передать новому собственнику до 31 марта 2020 года. LR
– Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» – увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 000 тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей, – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
История вопроса
ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»
Между Саратовским филиалом ПГК и удобрениями уже полгода настоящая «химия»
В первом квартале Саратовский филиал ПГК отлично «нахимичил»
99% от общего объёма грузов пришлось на внутренние направления. Наиболее востребованными стали Москва и Подмосковье, регионы центральной России, Юго-Восточная Сибирь, Северный Кавказ и Урал.ПГК навела порядок в движении «угольного порожняка»
Между Саратовским филиалом ПГК и удобрениями уже полгода настоящая «химия»
В первом квартале Саратовский филиал ПГК отлично «нахимичил»
При этом перевозки строительных грузов на экспорт остались на прежнем уровне – около 28 000 тонн. Их чаше всего доставляли в Республику Беларусь.
Напомним, ПГК заключила предварительное соглашение с Brunswick Rail о продаже всего парка цистерн – 12 800 единиц. Подвижной состав планируется передать новому собственнику до 31 марта 2020 года. LR
Тэги: ПГК, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости