В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры
22 августа 2014Maersk Line разворачивает контейнеровозы в открытом море и не беспокоится насчет оплаты
Крупнейший собственник судов-контейнеровозов и владелец морских терминалов компания AP Moller-Maersk объявила о возврате больших объемов морских грузов после введения Россией эмбарго на поставку продовольствия из стран Запада. Ограничиться введением предварительного информирования о российских грузах, следующих в порты Европы для перегрузки на суда фидерных линий, с целью уменьшить издержки грузовладельцев не удалось.
«Значительное» количество контейнеровозов должно возвратиться в порты отправки из-за введения Россией запрета на импорт продовольствия из западных стран, сообщает Reuters со ссылкой на регулярный информационный бюллетень, разосланный грузоотправителям поздно вечером в среду. При этом количество судов или объем грузов, на которые распространяется запрет, не разглашается.
– Клиенты Maersk Line были совершенно не готовы к этим санкциям, и так как они вступили в силу немедленно, значительное количество грузов в море должно быть возвращено, – приводит агентство цитату из документа.
Представитель Maersk Line уточнил, что издержки по возвращению товаров не коснутся судоходной компании, но не сообщил никаких подробностей.
В компании не считают, что растущая изоляция России окажет большое негативное влияние на бизнес Maersk, поскольку, кроме морских грузоперевозок, она также занимается бурением и добычей нефти. Более того, грузооборот и объемы перевалки контейнеров на терминалах компании могут даже возрасти, если Россия увеличит импорт продовольствия из Бразилии.
Напомним, ранее об ответственности грузоотправителей за отправку запрещенных товаров в Россию заявляла компания Unifeeder. Поскольку суда Unifeeder перевозят контейнеры на каботажных маршрутах, разворачивать их в море нет необходимости. Компания изъявила готовность доставить непринятые контейнеры обратно также за счет собственников груза. LR
«Значительное» количество контейнеровозов должно возвратиться в порты отправки из-за введения Россией запрета на импорт продовольствия из западных стран, сообщает Reuters со ссылкой на регулярный информационный бюллетень, разосланный грузоотправителям поздно вечером в среду. При этом количество судов или объем грузов, на которые распространяется запрет, не разглашается.
– Клиенты Maersk Line были совершенно не готовы к этим санкциям, и так как они вступили в силу немедленно, значительное количество грузов в море должно быть возвращено, – приводит агентство цитату из документа.
Представитель Maersk Line уточнил, что издержки по возвращению товаров не коснутся судоходной компании, но не сообщил никаких подробностей.
В компании не считают, что растущая изоляция России окажет большое негативное влияние на бизнес Maersk, поскольку, кроме морских грузоперевозок, она также занимается бурением и добычей нефти. Более того, грузооборот и объемы перевалки контейнеров на терминалах компании могут даже возрасти, если Россия увеличит импорт продовольствия из Бразилии.
Напомним, ранее об ответственности грузоотправителей за отправку запрещенных товаров в Россию заявляла компания Unifeeder. Поскольку суда Unifeeder перевозят контейнеры на каботажных маршрутах, разворачивать их в море нет необходимости. Компания изъявила готовность доставить непринятые контейнеры обратно также за счет собственников груза. LR
Тэги: Maersk, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости