«Уралвагонзавод» зачищает рынок инновационных тележек. Осталось разобраться с «Алтайвагоном»
21 декабря 2017По мнению генерального директора «СДС-Маш» Владимира Мирошника, корпорация радеет не за качество, а устраняет конкурентов
Алтайский арбитражный суд начал рассматривать иск «Уралвагонзавода» о расторжении лицензионного договора с «Алтайвагоном» – последним сторонним производителем инновационной тележки модели 18-194-1, пишет «Коммерсантъ». Корпорация требует расторгнуть лицензионное соглашение и прекратить выпуск и реализацию готовой продукции, изготовленной на базе технологий УВЗ.
Не найдя общий язык с крупными лицензиатами, УВЗ переключился на «малышей»
Лицензиаты в ужасе просят защиты от диктатуры «Уралвагонзавода»
ФАС накатила на «Уралвагонзавод» вагон и маленькую тележку претензий
«Объединенная вагонная компания» помогает УВЗ рваться в лидеры
У рынка железнодорожных грузовых перевозок может случиться срыв. Полувагонный
Гендиректор «СДС-Маш» Владимир Мирошник считает, что обвинения УВЗ безосновательны. По его мнению, корпорация просто устраняет конкурентов, как может. Ибо претензии к качеству продукции «Алтайвагона», предъявляет только УВЗ. От покупателей за все время не было ни одного нарекания.
– В течение полугода, мы проводили переговоры с УВЗ, однако корпорация стоит на своем. Сейчас они требуют десятикратно увеличить сумму вознаграждения за лицензию, добавить возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке и обязать нас продавать продукцию только через УВЗ, – сообщил господин Мирошник.
По данным «Ъ-Урал», лицензий на выпуск, к настоящему моменту, уже лишились Новозыбковский машзавод, Рузаевский вагоностроительный завод, Завод металлоконструкций, «Рузхиммаш», Рижский вагоностроительный завод, Брянский вагоностроительный завод. Просто так расторгнуть отношения с «Алтайвагон» нельзя, только через суд. Данный пункт был заранее прописан в договоре.
Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров считает действия УВЗ вполне логичными, так как корпорация стремиться взять под жесткий контроль качество продукции. Однако агрессивная тактика завода может затруднить выход на рынок новых инновационных тележек.
– С приходом нового менеджмента стратегия УВЗ изменилась: завод начал ориентироваться на повышение финансовой эффективности за счет загрузки собственных мощностей. Однако некоторые партнеры, имеющие лицензию на тележку 18-194-1, использовали комплектующие от несогласованных поставщиков, что негативно сказывалось на надежности вагона и имидже УВЗ, – полагает эксперт.
Тэги: Уралвагонзавод, УВЗ, Алтайвагонзавод, судебные споры, грузовые вагоны
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости