SPSR увеличила выручку и объем отправлений. О прибыли компания молчит

16 сентября 2015

Экспресс-перевозчик опубликовал отчетность за первое полугодие 2015 года

SPSR увеличила выручку и объем отправлений. О прибыли компания молчит

Рынок логистических услуг стагнирует, а экспресс-перевозчик SPSR Express увеличил в первом полугодии 2015 года выручку, которая составила 3 млрд рублей, на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем отправлений увеличился более чем на 15%, рассказали «Логирусу» в компании.

Улучшение показателей SPSR Express происходит на фоне стагнации рынка логистических услуг, который сопровождается и падением ВВП РФ на 3,4% (по отношению к соответствующей дате прошлого года). В первом полугодии падение рынка автоперевозок составило 8,6%, перевозок железнодорожным транспортом – 0,7%. Ситуация на рынке складских помещений также характеризуется упадком: количество незанятых площадей увеличилось до 10%.

Рынок электронной коммерции продолжил расти, однако темпы его роста замедлились до 10–15% с 28%. Драйвером роста по-прежнему остается трансграничная торговля, рост которой составляет 40–45%, из которой порядка 70% приходится на отправления Китая.

Прирост выручки SPSR Express в первом полугодии 2015 года в сегменте B2B составил 12%, а в сегменте B2C – 16%. Во многом такая динамика обусловлена существенным укреплением позиций компании по международному направлению, что соответствует общей стратегии развития экспресс-перевозчика. Так, в феврале совместно с AliExpress реализовано два крупных проекта: кобрендовый центр выдачи заказов и интеграционное решение цепи поставок с платформой China Smart Logistics, а также Turkish Fashion Hub, который позволил расширить ассортимент товаров AliExpress за счет известных турецких брендов. В мае SPSR Express подписала меморандум о сотрудничестве с JD.com, став первым частным российским логистическим оператором компании в России.

Также SPSR Express в первом полугодии укрепил позиции компании в направлении «Фулфилмент». Прирост выручки фулфилмент-центра за полугодие составил 80% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что было достигнуто за счет сотрудничества с такими компаниями, как Wikimart и Eaglemoss.

Кроме того, запущена новая продуктовая линейка SPSR Express, соответствующая самым актуальным потребностям компаний дистанционной торговли в разных видах доставки (от сверхбыстрой до экономичной) и дополнительных сервисах. Также в первом полугодии компания обновила тарифы и сроки доставки в рамках услуги «Экспорт». Теперь она оптимальным образом соответствует лучшим ожиданиям рынка трансграничной перевозки.

По мнению генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, «сегодня SPSR Express продолжает оставаться самой динамично развивающейся компанией на российском рынке экспресс-доставки и совершает все необходимые шаги, чтобы удержать лидирующие позиции». LR

Тэги: СПСР, экспресс-доставка, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх