У Минфина и РЖД разошлись планы на будущие грузовые тарифы



У Минфина и РЖД разошлись планы на будущие грузовые тарифы

20 Сентября 2018

В следующем году монополия может получить прибавку в 3,5%, в то время как рассчитывала на 3,8%

У Минфина и РЖД разошлись планы на будущие грузовые тарифы

Тарифы Российских железных дорог на грузовые перевозки и пользование инфраструктурой будут проиндексированы на 3,5% в 2019 году, сообщает ТАСС со ссылкой на пояснительную записку к проекту бюджета РФ.


В последующие годы эта цифра будет постепенно расти. В 2020-м тариф предлагается повысить на 3,6%, в 2021-м – на 3,9, в 2022-м – на 3,8%, в 2023-2024 годах – на 3,9% ежегодно. Помимо этому будут сохранены двухпроцентная надбавка по капремонту железнодорожной инфраструктуры и компенсация за корректировку налогового законодательства в размере 1,44%, пояснили информагентству в Минфине.


Эти цифры отличаются от оценок индексации, содержащихся в подготовленном РЖД проекте долгосрочной программы развития на период до 2025 года. В частности, в документе отмечается, что в 2019-2020 годах монополия ожидает роста тарифов на 3,8%, в 2021-м – на 3,9%, в 2022-м – на 2,4%, в 2023-2025 годах – на 3,9% ежегодно.


Напомним, что в конце августа ФАС согласовала РЖД индексацию грузовых тарифов по формуле «инфляция минус 0,1» до 2025 года. LR


Фото: news.sputnik.ru 


Тэги: тарифное регулирование, тарифная политика, тарифы, РЖД





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх