У Керченской переправы появилась альтернатива – контейнерная линия

9 сентября 2014

Между Крымом и Новороссийском теперь курсирует контейнеровоз

У Керченской переправы появилась альтернатива – контейнерная линия

7 сентября из Новороссийска в Севастополь отправлен первый контейнеровоз грузоподъемностью 1950 тонн и вместимостью 62 TEU, сообщили «Логирусу» в петербургской транспортно-экспедиторской компании «Мангуст», которая приступила к мультимодальным перевозкам между Крымом и Новороссийском.

Грузоперевозки осуществляются при помощи судна-контейнеровоза, курсирующего по маршруту Новороссийск – Севастополь – Новороссийск с регулярностью до двух раз в неделю. Отправка и прибытие – у терминалов НУТЭП (Новороссийск) и «Авлита» (Севастополь). К отправке принимаются экспортные и импортные грузы, а также товары, предназначенные для внутренних перевозок.

Через 2–3 месяца компания рассчитывает достичь полной загрузки, перевозить 15 тыс. тонн грузов в месяц. «Ориентируемся на эти сроки, – сказал собеседник «Логируса». – Потом на линии может появиться второе судно».

Первым клиентом новой линии стал Крымский содовый завод в Красноперекопске. Именно под загрузку его продукцией первым рейсом из Новороссийска была отправлена партия из 62 контейнеров. Чтобы осуществлять доставку грузов «от двери до двери», компания заранее переправила в Крым тягачи с полуприцепами и железнодорожные платформы для перевозки контейнеров.

Напомним, ранее кальцинированная сода экспортировалась через Одессу, но теперь экспорт через украинские порты стал невозможен, а вывозить товар автомобильным и железнодорожным транспортом через Керченский пролив оказалось слишком дорого: по железной дороге контейнеры доставлялись в порт Крым, далее – через Керченскую паромную переправу в порт Кавказ, затем – в Новороссийск, а оттуда –грузополучателям в индийском регионе и на Аравийском полуострове.

Крымский содовый завод не обеспечивает полную загрузку контейнерной линии, и компания ищет клиентов как на материковой части России, так и в Крыму. «Работа в этом направлении ведется, – уточнил собеседник «Логируса». – Первые контейнеры содового завода уже отправлены, а дальше планируем отправку грузов других клиентов. Отправка сборных грузов – это пока вопрос разработки. Если будут поступать подобные предложения, конечно, и они будут рассматриваться».

По сравнению с паромными отправками из портов Кавказ и Новороссийск в порты Крыма новая контейнерная линия имеет несколько преимуществ, сообщили «Логирусу» в компании. Во-первых, это меньшая зависимость от погодных условий: эксплуатация судна допускается при увеличении волнения до 7 метров. Во-вторых, гарантированные сроки доставки груза, поскольку контейнеровоз отправляется строго по расписанию, и нет необходимости ждать отправки в очереди с риском не успеть. Кроме того, предлагаемый способ перевозки дает возможность одинаково удобно организовать отправку груза от 20 тонн до партии в 1950 тонн. Также существует возможность использования контейнеров с загрузкой до 28 тонн, уточнили в компании «Мангуст». LR

Тэги: морские перевозки, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх