У автоперевозчиков своя рука – владыка: возьмет по рыночной цене, а отдаст – по тарифу
2 ноября 2016Поэтому железнодорожным операторам невыгодно развивать контрейлерные перевозки
Независимый эксперт Сергей Шавзис считает развитие контейнерных перевозок более прибыльным бизнесом для железнодорожных операторов.
Сможет ли ФГК забрать часть грузов у автоперевозчиков? С таким вопросом «Логирус» обратился к независимому эксперту Сергею Шавзису.
Собеседник «Логируса» удивился, почему появились значимые направления Москва – Екатеринбург – Москва и вдруг пропало давно раскручиваемое Финляндия – Санкт-Петербург – Москва (с таким предложением выступала в 2014 году компания Stena Line – LR), тем не менее, прокомментировал ситуацию так: «Клиент будет платить деньги автомобилистам по рыночным ставкам. Автомобилисты будут платить часть этих денег железнодорожникам по тарифам, утверждаемым ФАС».
По словам Шавзиса, в случае успешной реализации проекта автомобилей на дорогах станет несколько меньше. «Поэтому сборы от «Платона» несколько сократятся, и, думаю, дороги от этого не улучшатся», – полагает он.
– Но деньги у клиентов будут собирать автомобилисты! Какой смысл? Лучше раскручивать контейнерные перевозки! – считает эксперт.LR
История вопроса
ФГК посоревнуется с Google и Uber в тестировании беспилотников
Катать полуприцепы на платформах, может, и удобно. Но дюже боязно за грузы
Федеральная грузовая компания запускает контрейлерные перевозки. Первая платформа с грузом уже отправилась из Москвы в Новосибирск. В компании поясняют, что целью опытной погрузки является определение контрейлерного габарита на массовых направлениях автомобильных перевозок. Среди пилотных направлений ФГК называет перевозки из столицы в Новосибирск и Екатеринбург и обратно, позже могут добавиться маршруты из Москвы в Красноярск, Иркутск, Забайкальск и обратно. ФГК посоревнуется с Google и Uber в тестировании беспилотников
Катать полуприцепы на платформах, может, и удобно. Но дюже боязно за грузы
Сможет ли ФГК забрать часть грузов у автоперевозчиков? С таким вопросом «Логирус» обратился к независимому эксперту Сергею Шавзису.
Собеседник «Логируса» удивился, почему появились значимые направления Москва – Екатеринбург – Москва и вдруг пропало давно раскручиваемое Финляндия – Санкт-Петербург – Москва (с таким предложением выступала в 2014 году компания Stena Line – LR), тем не менее, прокомментировал ситуацию так: «Клиент будет платить деньги автомобилистам по рыночным ставкам. Автомобилисты будут платить часть этих денег железнодорожникам по тарифам, утверждаемым ФАС».
По словам Шавзиса, в случае успешной реализации проекта автомобилей на дорогах станет несколько меньше. «Поэтому сборы от «Платона» несколько сократятся, и, думаю, дороги от этого не улучшатся», – полагает он.
– Но деньги у клиентов будут собирать автомобилисты! Какой смысл? Лучше раскручивать контейнерные перевозки! – считает эксперт.LR
Тэги: РЖД, ФГК, жд перевозки, контрейлерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости