У автоперевозчиков иранских киви на Каспии появился конкурент

16 ноября 2016

Однако скоро автоперевозкам и морскому сервису даст фору железная дорога через Астару

У автоперевозчиков иранских киви на Каспии появился конкурент

Морскому каспийскому сервису и автоперевозкам составит конкуренцию железная дорога через Астару. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.

Транспортная группа FESCO совместно с АО «Морской торговый порт Оля» начала перевозки импортных грузов из Ирана по Каспийскому морю. Транспортировка осуществляется в рамках открытого в марте 2016 года интермодального контейнерного сервиса FESCO Russia Iran Service. Первое судно с импортными грузами вышло из иранского порта Энзели (Anzali) 12 ноября, его прибытие в порт Оля ожидается завтра, 17 ноября.

В Москву и Нижний Новгород контейнеры будут доставляться собственным автомобильным транспортом FESCO. Общее время в пути составит восемь дней при протяженности маршрута 2 520 км. Тестовая партия включает в себя десять сорокафутовых рефрижераторных контейнеров с плодоовощной продукцией.

По мере увеличения объемов грузопотока компания планирует запустить также железнодорожную доставку скоропортящейся продукции из порта Оля по территории России.

По словам директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова, в рефконтейнерах везут киви. «Сервис станет конкурентом перевозкам прямыми рефмашинами, и это хорошо», – считает собеседник «Логируса».

– Кто-то должен начинать это, – полагает Иванов. – Но готовится сильный конкурент морскому каспийскому сервису и автоперевозкам. Это железная дорога через Астару. Приход Русагротранса туда означает, что и зерновые пойдут, а не только рефгрузы, контейнеры и обычные грузы. Остается только из азербайджанской Астары перекинуть груз через мост, и все: вы в Иране. Растаможивайтесь и вывозите за риалы в любой город.

Эксперт прогнозирует, что самый высокий тариф до Персидского залива не превысит 1 500 долларов за авто.

– Самое слабое место – это перевалка в Астаре. Кто это будет там делать и как?! От этого и зависит конкурентоспособность маршрута, – подытожил собеседник «Логируса».LR

Тэги: FESCO, FESCO Russia Iran Service, интермодальные перевозки, морские перевозки, жд перевозки, автоперевозки, рефперевозки, контейнерные перевозки, ТрансАзия-Русь







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх