У автоперевозчиков иранских киви на Каспии появился конкурент
16 ноября 2016Однако скоро автоперевозкам и морскому сервису даст фору железная дорога через Астару
Морскому каспийскому сервису и автоперевозкам составит конкуренцию железная дорога через Астару. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.
Транспортная группа FESCO совместно с АО «Морской торговый порт Оля» начала перевозки импортных грузов из Ирана по Каспийскому морю. Транспортировка осуществляется в рамках открытого в марте 2016 года интермодального контейнерного сервиса FESCO Russia Iran Service. Первое судно с импортными грузами вышло из иранского порта Энзели (Anzali) 12 ноября, его прибытие в порт Оля ожидается завтра, 17 ноября.
По мере увеличения объемов грузопотока компания планирует запустить также железнодорожную доставку скоропортящейся продукции из порта Оля по территории России.
По словам директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова, в рефконтейнерах везут киви. «Сервис станет конкурентом перевозкам прямыми рефмашинами, и это хорошо», – считает собеседник «Логируса».
– Кто-то должен начинать это, – полагает Иванов. – Но готовится сильный конкурент морскому каспийскому сервису и автоперевозкам. Это железная дорога через Астару. Приход Русагротранса туда означает, что и зерновые пойдут, а не только рефгрузы, контейнеры и обычные грузы. Остается только из азербайджанской Астары перекинуть груз через мост, и все: вы в Иране. Растаможивайтесь и вывозите за риалы в любой город.
Эксперт прогнозирует, что самый высокий тариф до Персидского залива не превысит 1 500 долларов за авто.
– Самое слабое место – это перевалка в Астаре. Кто это будет там делать и как?! От этого и зависит конкурентоспособность маршрута, – подытожил собеседник «Логируса».LR
Транспортная группа FESCO совместно с АО «Морской торговый порт Оля» начала перевозки импортных грузов из Ирана по Каспийскому морю. Транспортировка осуществляется в рамках открытого в марте 2016 года интермодального контейнерного сервиса FESCO Russia Iran Service. Первое судно с импортными грузами вышло из иранского порта Энзели (Anzali) 12 ноября, его прибытие в порт Оля ожидается завтра, 17 ноября.
История вопроса
FESCO доплыла до Каспия с мечтой о линейном сервисе
Создатели «Азрустранса» надеются отхватить кусок пирога у морских перевозчиков
Азербайджан торопится больше, чем Иран. Финишируют все равно одновременно
В Москву и Нижний Новгород контейнеры будут доставляться собственным автомобильным транспортом FESCO. Общее время в пути составит восемь дней при протяженности маршрута 2 520 км. Тестовая партия включает в себя десять сорокафутовых рефрижераторных контейнеров с плодоовощной продукцией. FESCO доплыла до Каспия с мечтой о линейном сервисе
Создатели «Азрустранса» надеются отхватить кусок пирога у морских перевозчиков
Азербайджан торопится больше, чем Иран. Финишируют все равно одновременно
По мере увеличения объемов грузопотока компания планирует запустить также железнодорожную доставку скоропортящейся продукции из порта Оля по территории России.
По словам директора по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадия Иванова, в рефконтейнерах везут киви. «Сервис станет конкурентом перевозкам прямыми рефмашинами, и это хорошо», – считает собеседник «Логируса».
– Кто-то должен начинать это, – полагает Иванов. – Но готовится сильный конкурент морскому каспийскому сервису и автоперевозкам. Это железная дорога через Астару. Приход Русагротранса туда означает, что и зерновые пойдут, а не только рефгрузы, контейнеры и обычные грузы. Остается только из азербайджанской Астары перекинуть груз через мост, и все: вы в Иране. Растаможивайтесь и вывозите за риалы в любой город.
Эксперт прогнозирует, что самый высокий тариф до Персидского залива не превысит 1 500 долларов за авто.
– Самое слабое место – это перевалка в Астаре. Кто это будет там делать и как?! От этого и зависит конкурентоспособность маршрута, – подытожил собеседник «Логируса».LR
Тэги: FESCO, FESCO Russia Iran Service, интермодальные перевозки, морские перевозки, жд перевозки, автоперевозки, рефперевозки, контейнерные перевозки, ТрансАзия-Русь
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 01.04.2024 Эксперт: бизнес дошел до того, что готов «лечить» дисбаланс контейнерного парка одноразовыми «ящиками»
- 09.02.2024 Где в итоге заправили контейнеровоз, которому отказали в бункеровке в КНР, FESCO так и не признается
- 21.12.2023 Контейнеры между Египтом и РФ будут плавать без остановок в пути