У Alibaba «курьерская обновка» для «последней мили»
13 марта 2019Китайский интернет-гигант намерен сократить сроки международной доставки до 72 часов
Alibaba купит 15% акций китайского оператора экспресс-доставки STO Express за $693 млн, пишет газета South China Morning Post.
По данным издания, китайский интернет-гигант хочет укрепить сотрудничество с STO в области технологий доставки на «последней миле» и логистики «нового ретейла»: концепции развития ретейла, основанной на комбинировании преимуществ офлайн и онлайн-торговли.
По оценкам Alibaba, инвестиции в STO Express помогут сократить гарантированные сроки международной доставки до 72 часов, а внутри Китая – до 24 часов.
JD.com (LR. крупнейший конкурент Alibaba) также агрессивно инвестирует в развитие логистики, создавая собственную сеть складов и курьеров. В конце 2018 года интернет-магазин объявил о планах нанять 15 000 новых сотрудников, две трети из которых будут работать в логистическом подразделении JD Logistics.
Китайский логистический рынок считается крупнейшим в мире: в 2017-м он оценивался в $1,76 трлн, а в 2020-м может вырасти до $1,89 трлн в следующем году.
Напомним, в декабре 2018-го Alibaba Group подписала соглашение с правительством Бельгии по открытию первой Всемирной электронной торговой платформы на территории Европы. LR
Фото: svopi.ru
По данным издания, китайский интернет-гигант хочет укрепить сотрудничество с STO в области технологий доставки на «последней миле» и логистики «нового ретейла»: концепции развития ретейла, основанной на комбинировании преимуществ офлайн и онлайн-торговли.
По оценкам Alibaba, инвестиции в STO Express помогут сократить гарантированные сроки международной доставки до 72 часов, а внутри Китая – до 24 часов.
JD.com (LR. крупнейший конкурент Alibaba) также агрессивно инвестирует в развитие логистики, создавая собственную сеть складов и курьеров. В конце 2018 года интернет-магазин объявил о планах нанять 15 000 новых сотрудников, две трети из которых будут работать в логистическом подразделении JD Logistics.
История вопроса
Alibaba открыл родину смурфов для китайских онлайн-шоперов
Просто так китайские компании на рынок Питера не войдут. Только в обмен на входной билет для местных товаров
«Яндекс.Маркет» поборется за офлайн с Alibaba Group
Alibaba адаптирует цифровые сервисы для «малышей»
Важно отметить, что покупка акций STO Express – это уже четвертое по счету вложение Alibaba в курьерский бизнес. Ранее компания приобрела миноритарные доли в таких китайских компаниях, как YTO Express, ZTO Express и Best Inc. Alibaba работает с экспресс-операторами через основанное в 2013 году логистическое подразделение Cainiao.Alibaba открыл родину смурфов для китайских онлайн-шоперов
Просто так китайские компании на рынок Питера не войдут. Только в обмен на входной билет для местных товаров
«Яндекс.Маркет» поборется за офлайн с Alibaba Group
Alibaba адаптирует цифровые сервисы для «малышей»
Китайский логистический рынок считается крупнейшим в мире: в 2017-м он оценивался в $1,76 трлн, а в 2020-м может вырасти до $1,89 трлн в следующем году.
Напомним, в декабре 2018-го Alibaba Group подписала соглашение с правительством Бельгии по открытию первой Всемирной электронной торговой платформы на территории Европы. LR
Фото: svopi.ru
Тэги: Alibaba Group, инвестиции, доставка заказов, курьерская служба, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости