У «Трансконтейнера» будет больше платформ. И, наверное, больше работы
27 августа 2013
ОАО «Трансконтейнер» намерен потратить свыше полутора миллиардов рублей на приобретение 800 фитинговых платформ до конца 2013 года, рассчитывая, что на них будет, что возить
Заявки на участие в конкурсе на поставку 80-футовых платформ принимаются до 9 сентября, на их рассмотрение отводится десять дней, а 19 сентября будет принято окончательное решение.
Производством фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров занимаются предприятия России и Украины, среди них: Брянский машиностроительный завод, ОАО «Абаканвагонмаш», Рузаевский завод химического машиностроения, Алтайский и Канашский вагоностроительные заводы, а также Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) и ПАО «Днепровагонмаш». Кто из них примет участие в конкурсе, пока не известно, однако платформы этих предприятий уже давно зарекомендовали себя на российских железных дорогах.
Платформы планируется использовать на всех железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на территории стран СНГ, Балтии и Грузии. Среди технических параметров также указаны грузоподъемность – не менее 69 тонн, конструкционная скорость – не более 120 км/час, срок службы – не менее 32 лет и другие требования.
Заметим, на сегодняшний день ОАО «Трансконтейнер» обладает крупнейшим в России парком специализированных платформ – их более 25000. На долю компании приходится половина железнодорожных контейнерных перевозок и 26% переработки контейнеров на терминалах страны. LR
Заявки на участие в конкурсе на поставку 80-футовых платформ принимаются до 9 сентября, на их рассмотрение отводится десять дней, а 19 сентября будет принято окончательное решение.
Производством фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров занимаются предприятия России и Украины, среди них: Брянский машиностроительный завод, ОАО «Абаканвагонмаш», Рузаевский завод химического машиностроения, Алтайский и Канашский вагоностроительные заводы, а также Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) и ПАО «Днепровагонмаш». Кто из них примет участие в конкурсе, пока не известно, однако платформы этих предприятий уже давно зарекомендовали себя на российских железных дорогах.
Платформы планируется использовать на всех железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на территории стран СНГ, Балтии и Грузии. Среди технических параметров также указаны грузоподъемность – не менее 69 тонн, конструкционная скорость – не более 120 км/час, срок службы – не менее 32 лет и другие требования.
Заметим, на сегодняшний день ОАО «Трансконтейнер» обладает крупнейшим в России парком специализированных платформ – их более 25000. На долю компании приходится половина железнодорожных контейнерных перевозок и 26% переработки контейнеров на терминалах страны. LR
Тэги: жд, Трансконтейнер
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 18.04.2024 Международка потеряла в цене и объемах
- 16.04.2024 Первые высокоскоростные поезда появятся через 4 года
- 01.04.2024 Доход «РЖД» достиг исторических масштабов