У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания



У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания

19 Октября 2018

Потенциал речной магистрали в 70 млн тонн ежегодно используется всего на треть

У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания

В этом году подавляющее большинство гидроузлов «Канала имени Москвы» закроют в ночь на 15 ноября. Однако в соответствии с прогнозом по ледовым условиям предельный срок работы может быть продлен до 17 ноября включительно, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.


В числе последних, как правило, «на зимовку» уходят грузовые суда. А в исключительных случаях сезон навигации может быть продлен и до конца ноября. Но только для прохождения специальных грузов. Так, например, осенью 2017 года Правительство Москвы ходатайствовало о провозе на теплоходе «Инзер» метростроевского оборудования. Для него Угличский гидроузел и девять шлюзов от Дубны до столицы держали до 19 ноября.


– Ежедневно по Московскому бассейну проходит более 300 единиц флота. В разгар навигации наши шлюзы пропускают около 500 судов в день. Тем не менее, транспортный потенциал «Канала имени Москвы» и, вообще, водных артерий остается крайне недооцененным. Ведь речные магистрали являются едва ли не единственной альтернативой для перегруженных в центральном регионе и неразвитых на периферии автомобильных дорог. Развитая инфраструктура канала позволяет увеличить объем перевозок в разы. Мы ежегодно можем пропускать более 70 млн тонн грузов, – уверен руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.


В то же время, по данным «Канала имени Москвы», к октябрю 2018-го было перевезено чуть больше 23 млн тонн. То есть в три раза меньше реальной пропускной способности канала.


Напомним, что за сезон навигации-2017 на внутренних водных путях РФ было перевезено 118 млн тонн грузов. LR

Фото: mosday.ru 

Тэги: статистика, речные перевозки, перевозки водным транспортом, грузоперевозки, сезонный фактор





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх