У «Канала имени Москвы» грузовые «комплексы». Из-за дефицита внимания
19 октября 2018Потенциал речной магистрали в 70 млн тонн ежегодно используется всего на треть
В этом году подавляющее большинство гидроузлов «Канала имени Москвы» закроют в ночь на 15 ноября. Однако в соответствии с прогнозом по ледовым условиям предельный срок работы может быть продлен до 17 ноября включительно, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Грузопотоки предлагают разделить. По-честному, чтобы нефтегрузы всем достались
Сезон навигации затянулся, но даже это не помогло «речникам»
«Речники» пугающе быстро теряют в весе. РЖД перетягивает одеяло на себя
– Ежедневно по Московскому бассейну проходит более 300 единиц флота. В разгар навигации наши шлюзы пропускают около 500 судов в день. Тем не менее, транспортный потенциал «Канала имени Москвы» и, вообще, водных артерий остается крайне недооцененным. Ведь речные магистрали являются едва ли не единственной альтернативой для перегруженных в центральном регионе и неразвитых на периферии автомобильных дорог. Развитая инфраструктура канала позволяет увеличить объем перевозок в разы. Мы ежегодно можем пропускать более 70 млн тонн грузов, – уверен руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
В то же время, по данным «Канала имени Москвы», к октябрю 2018-го было перевезено чуть больше 23 млн тонн. То есть в три раза меньше реальной пропускной способности канала.
Фото: mosday.ru
Тэги: статистика, речные перевозки, перевозки водным транспортом, грузоперевозки, сезонный фактор
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости