«ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения

3 февраля 2014

Объем операций во внутреннем сообщении у дочки РЖД сократился, но с их отношением к клиентам это не связано

Объем операций во внутреннем сообщении у дочки РЖД сократился, но с их отношением к клиентам это не связано

Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер» по итогам 2013 года составил 1,454 млн TEU, что на 2% ниже показателя предыдущего года. Об этом свидетельствуют предварительные операционные результаты компании.

Так, в пресс-релизе компании отмечается, что изменения в динамике перевозок связаны с уменьшением на 8,3% объема внутренних перевозок, частично компенсированным ростом объемов в международном сообщении на 5,3%.

Заметим, «Русская Тройка» по итогам 2013 года, наоборот, увеличила объемы внутренних контейнерных перевозок.

Объем контейнерных перевозок в IV квартале 2013 года сократился на 0,3% и составил 380 тыс. TEU.

Объемы переработки контейнеров на терминалах компании, расположенных на сети РЖД, сократились в IV квартале 2013 года на 6% и составили 341 тыс. TEU по сравнению с 362 тыс. TEU годом ранее.

Доля компании в общем объеме контейнерных перевозок железнодорожным транспортом по сети РЖД по итогам 2013 года оценивается на уровне 47,0% в сравнении с 50,4% в 2012 году.

Напомним, ни для кого из участников рынка не секрет, что «ТрансКонтейнер» при отправке грузов клиентов ускоренными поездами из Москвы до недавнего времени предъявлял дополнительные требования – использовать только их собственные контейнеры и платформы. В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов.

– Была ситуация, когда на терминалы «ТрансКонтейнера» вообще нереально было приехать – они принимали только их собственные контейнеры на собственные платформы. Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры. Но отгрузиться в своем контейнере ты сможешь только на платформу «ТрансКонтейнера». Приходится искать альтернативу, – говорит эксперт по железнодорожным грузоперевозкам компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.

Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. «Это обычная рыночная ситуация, и говорить о том, что на итоги года повлияли особенные требования «ТрансКонтейнера» к клиентам, на мой взгляд, нельзя», – заключает эксперт компании «МАКСИЛОГ». LR

Тэги: Трансконтейнер, Максилог







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх