«Трансконтейнер» не смог разблокировать покупку «Логистики-Терминал». ФАС снова неприступна

22 Марта 2018

Антимонопольная посоветовала оператору думать не о портах, а о платформах

«Трансконтейнер» не смог разблокировать покупку «Логистики-Терминал». ФАС снова неприступна

«Трансконтейнер» направил в Федеральную антимонопольную службу России, в декабре 2017-го отказавшей оператору в покупке сухого порта «Логистика-Терминал», дополнительные аналитические материалы, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора «Трансконтейнера» Виктора Маркова. Направленные документы содержат обоснованную оценку вероятных последствий сделки, которая доказывает отсутствие угрозы для конкуренции на рынке Северо-Западного региона.


– Мы полагаем, что при принятии решения об отказе в согласовании сделки ФАС не были учтены некоторые особенности рынка терминальных мощностей в Северо-Западном регионе, а также факт продажи нашего терминала в черте города Санкт-Петербург. После того, как мы получили отказ, мы подготовили свой анализ состояния рынка и оценку последствий сделки по покупке терминала, и в феврале направили материалы в ФАС, – пояснил изданию господин Марков.


Сегодня, 21 марта, ведомство дало ответ, а точнее рекомендацию оператору железнодорожных контейнерных перевозок. Он, кстати, ничем не отличался от декабрьских пожеланий. «Трансконтейнеру» напомнили, что в преддверии грядущей приватизации, ему нужно заботиться о недопущении дефицита платформ. А попытки усилить свои позиции на профицитном сегменте терминальных мощностей – это лишнее. Также в ведомстве напомнили, что оператор может в суде обжаловать решение, принятое Антимонопольной.


Напомним, что сделку «Трансконтейнера» по покупке сухого порта «Логистика-Терминал» у Global Ports за 1,9 млрд рублей ФАС заблокировала 7 декабря 2017 года. Антимонопольная объяснила это тем, что покупка сухого порта может ограничить конкуренцию на рынке железнодорожных контейнерных перевозок в сторону Большого порта Санкт-Петербург. Причина – доля «Трансконтейнера» на рынках предоставления контейнеров и фитинговых платформ уже превышает 50%. Что свидетельствует о доминирующем положении, уверены в ведомстве.


Фото: infranews 


Тэги: ФАС, Трансконтейнер, Global Ports, Логистика-Терминал





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх