«Трансконтейнер» готов «летать» по земле и брать за это плату, как за море
5 июня 2015Разработан новый проект по доставке финских экспортных товаров в Китай
Новый проект железнодорожного оператора по срокам доставки может конкурировать с авиацией, а стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта, утверждают в компании «ТрансКонтейнер».
«ТрансКонтейнер», ContainerTrans Scandinavia и «Кедентранссервис» разработали и внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из Центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в Западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран – Финляндии, России, Казахстана и Китая.
Пресс-служба компании сообщает, что реализовать проект помогла широкая партнерская сеть, охватывающая территории всех вовлеченных сторон. Кроме того, успешности проекта сопутствовала эффективная координация между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивное сотрудничество с грузоотправителем – производителем упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги Stora Enso Oyj.
В компании утверждают, что данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем. LR
«ТрансКонтейнер», ContainerTrans Scandinavia и «Кедентранссервис» разработали и внедрили проект по доставке финских экспортных товаров в Китай. Первый контейнерный поезд с промышленной продукцией отправился из Центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в Западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегает по территории четырех стран – Финляндии, России, Казахстана и Китая.
Пресс-служба компании сообщает, что реализовать проект помогла широкая партнерская сеть, охватывающая территории всех вовлеченных сторон. Кроме того, успешности проекта сопутствовала эффективная координация между всеми участниками перевозочного процесса и продуктивное сотрудничество с грузоотправителем – производителем упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги Stora Enso Oyj.
В компании утверждают, что данный проект по срокам доставки конкурентоспособен с воздушными видами транспорта, а стоимость перевозки сопоставима с уровнем цен, предлагаемым морскими видами транспорта. Учитывая активное развитие западных районов Китая, существует долгосрочный потенциал для роста грузопотоков в обоих направлениях между Финляндией и Китаем. LR
Тэги: Трансконтейнер, ContainerTrans Scandinavia, Кедентранссервис, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях