Теплоход из Владивостока в КНДР вышел в море бесчеловечным
16 октября 2017Рейсы все-таки возобновили, но пассажиров на борту нет
Морское сообщение между российским Владивостоком и северокорейским Раджином, приостановленное в августе, возобновилось, передает ТАСС. Теплоход под флагом КНДР Mangyongbong-92 в воскресенье 15 октября вышел в рейс. Однако на борту не было ни одного пассажира.
– Теперь он будет перевозить только грузы. В частности, растительное масло, соевые бобы. Вопрос о возобновлении перевозок пассажиров не решен. При этом рейсы будут совершаться только при наличии груза, – цитирует гендиректора компании «ИнвестСтройТрест» Владимира Баранова ТАСС.
Чтобы решить вопрос с перевозкой пассажиров, нужно завершить переговоры с руководством ООО «Владивостокский морской терминал» и добиться заключения контракта с вокзалом. Однако сделать это будет не так уж и просто, так как «ИнвестСтройТрест» должен терминалу более полутора миллионов рублей. Пока финансовые разногласия не улажены, Mangyongbong-92 швартуется на другом причале во Владивостоке.
В возобновлении паромного сообщения с Раджином активное участие приняло генконсульство КНДР, которое направляло бывшему губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому официальное письмо. Дело в том, что этот паром помимо российских туристов занимался перевозкой китайских туристов из Хуньчуня, а также возвращал домой северокорейских рабочих.
Северокорейский город Насон и его район Раджин с незамерзающим портом получил статус особой экономической зоны и «особого города», что подразумевает возможности свободного ведения бизнеса. Однако маршрут не пользовался особой популярностью. За один рейс Mangyongbong-92 перевозил не более 30 туристов, при вместимости в 200 человек.
22 августа «ИнвестСтройТрест» отозвала полномочия своего представителя у компании «Лига Транзит», что стало основанием для прекращения договора на обслуживание теплохода. После этого рейсы прекратились.
– Теперь он будет перевозить только грузы. В частности, растительное масло, соевые бобы. Вопрос о возобновлении перевозок пассажиров не решен. При этом рейсы будут совершаться только при наличии груза, – цитирует гендиректора компании «ИнвестСтройТрест» Владимира Баранова ТАСС.
Чтобы решить вопрос с перевозкой пассажиров, нужно завершить переговоры с руководством ООО «Владивостокский морской терминал» и добиться заключения контракта с вокзалом. Однако сделать это будет не так уж и просто, так как «ИнвестСтройТрест» должен терминалу более полутора миллионов рублей. Пока финансовые разногласия не улажены, Mangyongbong-92 швартуется на другом причале во Владивостоке.
В возобновлении паромного сообщения с Раджином активное участие приняло генконсульство КНДР, которое направляло бывшему губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому официальное письмо. Дело в том, что этот паром помимо российских туристов занимался перевозкой китайских туристов из Хуньчуня, а также возвращал домой северокорейских рабочих.
История вопроса
Для инвестиционной привлекательности понадобилось к перевалке грузов добавить еще и «перевалку» туристов
Напомним, что в первый рейс грузопассажирский теплоход Mangyongbong-92 вышел в мае 2017 года. Ранее между КНДР и РФ пассажирские суда не ходили. На борту теплохода имеется 40 кают, ресторан, два бара, магазин, игровые автоматы, караоке и даже сауна. А в трех трюмах может разместиться до 1 500 тонн груза, в том числе 24 двадцатифутовых контейнеров. Для инвестиционной привлекательности понадобилось к перевалке грузов добавить еще и «перевалку» туристов
Северокорейский город Насон и его район Раджин с незамерзающим портом получил статус особой экономической зоны и «особого города», что подразумевает возможности свободного ведения бизнеса. Однако маршрут не пользовался особой популярностью. За один рейс Mangyongbong-92 перевозил не более 30 туристов, при вместимости в 200 человек.
22 августа «ИнвестСтройТрест» отозвала полномочия своего представителя у компании «Лига Транзит», что стало основанием для прекращения договора на обслуживание теплохода. После этого рейсы прекратились.
Тэги: КНДР, ИнвестСтройТрест, морские перевозки, паромные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости