Тарифы на обычные и рефперевозки уже четыре года не могут сблизиться

19 июня 2019

Поэтому Президента РФ Владимира Путина попросят повторить данное в 2015 году поручение

Тарифы на обычные и рефперевозки уже четыре года не могут сблизиться

Разница железнодорожных тарифов на использование универсальных контейнеров и рефрижераторных достигает 1,5-2,5 раза, сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев.

По словам собеседника «Логируса», четыре года назад Президент РФ Владимир Путин на заседании президиума Государственного совета РФ с участием ФАС, Минэкономразвития, Минтранса и ОАО «РЖД» поручил «представить предложения выравнивания железнодорожных тарифов на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах».

– Предполагалось, что выравнивание тарифов поможет предотвратить серьезные нарушения и заставит все больше компаний-экспедиторов перевозить скоропортящиеся грузы в надлежащих транспортных средствах. Однако воз и ныне там, – констатирует президент АСОРПС. – Ведомствам и госмонополии вот уже четыре года не удается сблизить тарифы.

По данным АСОРПС, более 60% скоропортящихся продуктов, транспортируемых по железной дороге, везется в универсальных контейнерах с чудовищными нарушениями. Возглавляют «антирейтинг» соки и воды, около 60% которых транспортируется в ненадлежащих температурных условиях. Среди наиболее распространенных нарушений в ассоциации выделили следующие схемы. Один из самых простых и классических вариантов выглядит так: вагон или контейнер загружается скоропортом, а на видное место поближе к дверям укладываются, например, макароны или сухарики. В итоге весь груз оформляется как не скоропортящийся. Еще один вариант – это когда партия доставляется до железнодорожной станции в авторефрижераторе и уже там перегружается в обычный состав: в цельные металлические контейнеры.

Дабы будировать вопрос сближения тарифов АСОРПС намерена поднять его 20 июня на прямой линии с Президентом РФ Владимиром Птуиным.

Напомним, доработанный Минтрансом проект «дорожной карты» по организации контроля за соблюдением температурного режима при транспортировке продуктов питания, составленный еще в 2017 году, застрял на стадии межведомственного согласования. LR

Фото: refportal.com

Тэги: тарифная политика, температурные грузы, рефперевозки, контейнерные перевозки, скоропортящиеся грузы, нарушения, РЖД, АСОРПС







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх