Так «глубоко» в Китай российские фуры еще не заезжали

18 мая 2018

Рейс из Даляня в Новосибирск тестирует новый режим работы, который будет действовать после ратификации автосоглашения между РФ и КНР

Так «глубоко» в Китай российские фуры еще не заезжали

18 мая в китайском городе Далянь, расположенном в 1800 км от российско-китайской границы, стартовал международный автопробег, сообщает пресс-служба Globaltruck. В нем принимают участие шесть фур, которые должны будут осуществить тестовый рейс между Россией и КНР.


Загрузившись в Даляне, фуры 28 мая привезут товары в Новосибирск, конечную точку пробега. Российский участник – грузовой FTL-перевозчик Globaltruck – уже доставил в Китай в двух рефрижераторных автопоездах партию мороженого, а обратно в Россию везет фрукты и овощи.


Маршрут грузовой колонны пройдет через Инкоу, Маньчжурию (КНР), Забайкальск, Читу, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск и Кемерово. Таким образом, за 12 дней фуры в общей сложности преодолеют около 6 000 километров.


Этот рейс стал возможен благодаря нескольким раундам переговоров между Министерствами транспорта России и КНР. В марте 2018-го участники рабочей встречи парафировали текст проекта нового соглашения о международном автомобильном сообщении между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики.


– Оно станет прорывным, потому что впервые в истории позволит российским и китайским автотранспортным компаниям свободно перемещаться по территории двух стран и осуществлять погрузку и разгрузку в любой точке Китая и России соответственно, – подчеркнул руководитель Росавтотранса Алексей Двойных.  


Сегодня из-за существующих ограничений автоперевозчики фактически вынуждены доставлять экспортно-импортные грузы только до пограничной зоны, где товары перегружаются на автопоезда страны-получателя. Документ, подписание которого ожидается в ближайшее время, позволит осуществлять транспортировку в рамках общего согласованного объема перевозок вместо действующего режима разрешений, выдаваемых на один конкретный маршрут.


Напомним, что одной из целей проводимого автопробега является оценка существующей транспортной инфраструктуры двух стран, особенностей таможенного и пограничного оформления грузов, а также мониторинг административных барьеров. Итогом анализа и обобщения полученных данных станет «дорожная карта» для водителей грузовых автомобилей. LG


Фото: пресс-служба Globaltruck

Тэги: Globaltruck, Китай, международные автоперевозки, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх