Сухогрузы «Калашникова» будут не простыми, а четырехтрюмными
27 декабря 2017Благодаря данной конструктивной особенности, максимальная грузоподъемность трюмов может достигать 11 000 кубических метров
На судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» состоялась торжественная закладка первого сухогруза проекта RSD79, сообщает пресс-служба концерна «Калашников». Всего к 2020 году компания планирует построить восемь таких судов с грузоподъемностью до семи тысяч тонн. Ориентировочный объем инвестиций составит 10 миллиардов рублей.
Строящиеся суда предназначены для перевозки зерна. Помимо этого, они способны транспортировать генеральные и навалочные грузы, контейнеры международного стандарта, пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металлолом, металл в связках и рулонах, а также крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные классы грузов и угля. Готовые сухогрузы будут эксплуатироваться ООО «Волго-Донская судоходная компания» в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.
Напомним, что в ноябре концерн «Калашников» объявил о том, что намерен заняться перевозкой зерна. По плану, на первом этапе ООО «Волго-Донская судоходная компания» будет ежегодно перевозить до 900 000 тон зерна и сельскохозяйственных культур.
Фото: kalashnikov.com
История вопроса
«Калашников» перекует автоматы на корабли. Концерн будет развивать в себе мирные таланты
У сухогрузов есть отличительная конструктивная особенность – четырехтрюмная схема расположения. Благодаря ей максимальная грузоподъемность трюмов достигает примерно 11 000 кубических метров. Длина судна – 141 метр, ширина – 16,98 метров, высота борта – 6 метров.«Калашников» перекует автоматы на корабли. Концерн будет развивать в себе мирные таланты
Строящиеся суда предназначены для перевозки зерна. Помимо этого, они способны транспортировать генеральные и навалочные грузы, контейнеры международного стандарта, пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металлолом, металл в связках и рулонах, а также крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные классы грузов и угля. Готовые сухогрузы будут эксплуатироваться ООО «Волго-Донская судоходная компания» в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.
Напомним, что в ноябре концерн «Калашников» объявил о том, что намерен заняться перевозкой зерна. По плану, на первом этапе ООО «Волго-Донская судоходная компания» будет ежегодно перевозить до 900 000 тон зерна и сельскохозяйственных культур.
Фото: kalashnikov.com
Тэги: экспорт зерна, экспорт сельхозпродукции, морские перевозки, речные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости