Речного перевозчика приняли в компанию к автомобилистам

19 мая 2015

Судоходная компания стала таможенным перевозчиком

Речного перевозчика приняли в компанию к автомобилистам

ООО «В.Ф. Танкер» (входит в судоходный дивизион VBTH международной транспортной группы UCL Holding) приказом ФТС включено в Реестр таможенных перевозчиков. Мнением, зачем судоходной компании понадобился статус таможенного перевозчика, который обычно получают международные автомобильные перевозчики, и почему он понадобился именно сейчас, с «Логирусом» поделился эксперт из аналогичной судоходной компании.

– Такой статус может понадобиться только в том случае, если компания осуществляет транзитные перевозки, например, доставляет грузы из Туркмении в порты Черного моря или Азовского бассейна через территорию Российской Федерации, – полагает собеседник «Логируса». – Обычно в Астрахани этот транзит оформляют фрахтователь или грузовладелец.

По словам эксперта, его компания на этой линии сейчас не работает. Раньше после оформления на борт садился таможенник, «и весь этот путь из Астрахани до Ростова он шел на судне». «Случалось, что не было свободного таможенника и судно простаивало..Если объем постоянный и надо вывозить груз, то даже 2 дня простоя – это много», – уточнил он. 

– 4 тыс. тонн нефтепродуктов стоимостью под 2 млн долларов и 15–20 тонн транзитного груза, доставляемого автомобилем, – это несравнимые вещи. Обычно вопросами уплаты обеспечения судовладелец не занимается: грузовладелец и фрахтователь все делают сами. Скорее всего, судовладелец при торге о ставке фрахта, чтобы заинтересовать грузовладельца, пообещал получить статус, чтобы тот не платил обеспечение на границе. Полагаю, что этот статус понадобился только для транзита, а компаниям, работающим на экспорт, он не нужен. В данный момент у нас нет транзита, чистый экспорт, поэтому вопрос о получении статуса для нас не актуален, – подытожил собеседник «Логируса».

На запрос «Логируса» судоходная компания пока не ответила, однако на сайте ООО «В.Ф. Танкер» сообщается, что перевозчик занимается доставкой нефтепродуктов и растительных масел из речных портов европейской части России до транзитных пунктов северного (Санкт-Петербург, Высоцк) и южного направлений (Керчь, Кавказ), а также вывозом грузов из портов Каспийского моря.LR

Тэги: ФТС, В.Ф. Танкер, таможенный транзит, международные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх