Стратегия развития контейнерного рынка может сделать «Трансконтейнер» еще дороже



Стратегия развития контейнерного рынка может сделать «Трансконтейнер» еще дороже

15 Мая 2018

Не исключено, что стоимость госпакета за два года вырастет минимум на 50%, полагают эксперты

Стратегия развития контейнерного рынка может сделать «Трансконтейнер» еще дороже

И.о. министра экономики Максим Орешкин в конце апреля доложил и.о. первого вице-премьера Игорю Шувалову об итогах проработки перспектив развития контейнерных мультимодальных перевозок, пишет «Коммерсантъ».


Так, по данным Минэкономики и Аналитического центра при Правительстве (АЦП), через семь лет объем железнодорожных контейнерных перевозок может достигнуть 5 млн TEU при потенциале не менее 6,3 млн TEU. С целью увеличения объемов грузоперевозок предлагается создать центры для контейнеризации зерна и иных бакалейных грузов, запустить регулярные скорые контейнерные поезда, выровнять условия перевозки продуктов железнодорожным и автомобильным транспортом, разработать единый перевозочный документ для всех участников мультимодальной перевозки и так далее.


Минэкономики попросил учесть Минтранс вышеперечисленные предложения при разработке долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года и стратегии развития контейнерных перевозок в РФ. Последние, кстати, упоминаются в новых «майских указах» президента, добавили в ФАС.


– Ожидаем от Минтранса план действий по исполнению указа. Готовы дерегулировать сегмент контейнерных перевозок, если это необходимо для развития конкуренции и увеличения транзита, – пояснили «Ъ» в ведомстве.


Также в распоряжении издания оказался проект обращения Минэкономики к президенту. В нем, в частности, отмечается, что предложенные меры по развитию контейнерных перевозок не зависят от продажи акций «Трансконтейнера», но могут позволить «получить наибольший экономический эффект».


По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка стратегии дает возможность отсрочить приватизацию и последующую продажу «Трансконтейнера». Это, в свою очередь, может положительно сказаться на стоимости компании, которая в течение ближайших двух лет имеет все шансы вырасти не менее чем на 50%. Это может произойти даже при консервативном сценарии в связи с сохранением высокого уровня арендных ставок и стоимости предоставления фитинговых платформ и контейнеров, прогнозирует эксперт.


Напомним, что в апреле решение о старте приватизации или об ее отсрочке еще не было. Об этом заявлял замминистра транспорта РФ Алан Лушников. LG

Фото: oreanda.ru 

Тэги: Трансконтейнер, Минэкономики, Минтранс, РЖД, контейнерные перевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх