Способ экономии AliExpress на консолидации посылок не нов

3 сентября 2019

Российский маркетплейс Goods этим приемом уже активно пользуется

Способ экономии AliExpress на консолидации посылок не нов

Сокращение затрат на логистику будет зависеть от того, на каком этапе будет происходить консолидация отправлений AliExpress, отметил исполнительный директор фулфилмент-оператора reWorker Алексей Жуков.

– Конечно же, с помощью консолидации отправлений в один адрес можно сэкономить. Ведь последняя миля – это всегда самая дорогая часть пути, которое проделывает посылка, – пояснил эксперт.  

Наибольшей экономии можно добиться, если товары объединяются в рамках одного склада, где упаковываются в единую упаковку, считает собеседник «Логируса». Если же от «мерчанта» AliExpress товары идут разными отправлениями по стандартным каналам и объединяются в единый заказ в распредцентре, то потенциальная экономия на «последней миле» сокращается. Так как отправление нужно отсортировать, вскрыть и переупаковать. Помимо допзатрат это потребует еще и времени – как минимум сутки, говорит Алексей Жуков. Согласен с тем, что консолидация позволит AliExpress оптимизировать расходы на логистику и директор по международным продажам DPD в России Сергей Денисов.

– Что же касается потерянных отправлений – это процент от общего количества отправлений, и вряд ли он уменьшится, – сомневается исполнительный директор фулфилмент-оператора reWorker. – Конечно, объединив миллион заказов в 300 000 посылок в абсолютных значениях количество потерянных сократится. Но ведь в утраченном отправлении будет и больше товаров. 

В России приемом консолидации отправлений активно пользуется маркетплейс Goods, привел пример эксперт. Мерчанты этой площадки самостоятельно формируют заказы и отправляют их на склад консолидации маркетплейса, где те без переупаковки объединяются в многоместное отправление для конкретной службы доставки.

Напомним, с середины июня AliExpress запустил авиадоставку товаров ценой до 150 рублей для городов-миллионников и европейской части РФ. LR


Тэги: AliExpress, доставка посылок, стратегия развития, «последняя миля», Алексей Жуков, reWorker, DPD







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх