СДЭК и Яндекс.Доставка не сошлись городами



СДЭК и Яндекс.Доставка не сошлись городами

27 Сентября 2017

Тестовые отправки грузов позволили выявили баги при взаимодействии двух систем

СДЭК и Яндекс.Доставка не сошлись городами

26 сентября служба экспресс-доставки СДЭК объявила об официальном старте интеграции с сервисом Яндекс.Доставка, сообщает пресс-служба компании. Работа над проектом проводилась в три этапа и заняла в общей сложности более полугода.


– Пока происходила интеграция у нас дважды менялся протокол, появлялись новые требования. Все это необходимо было учитывать. Тем не менее, благодаря интеграции с Яндекс.Доставкой, мы выработали лично для себя несколько интересных решений, – пояснили в пресс-службе СДЭК.  

 

Одно из них касается оформления заявки на вызов курьера. Теперь она заполняется только после того, как создается накладная с тарифом. Ранее заявка на вызов курьера не являлась основанием для взаиморасчетов. Такой подход для сервиса Яндекс.Доставки был неприемлемым, и СДЭК пришлось вносить корректировки в привычную работу.  


До официального старта интеграции СДЭК начал осуществление тестовых отправок. Это позволило выявить некоторые «баги» при взаимодействии двух систем. Так, были случаи, когда компания не могла принять заказ, так как у нее и Яндекс.Доставки не совпадал порядок наименования городов. Над устранением недочета сейчас работают IT-специалисты службы доставки.

 

– Яндекс.Доставка – современный агрегатор предложений от компаний экспресс-доставки, и он очень удобен для интернет-магазинов. Мы рассчитываем, что сервис позволит нам значительно увеличить поток новых клиентов, – сообщил коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров.


На данный момент через сервис Яндекс.Доставка к СДЭК подключилось уже 13 интернет-магазинов.    

 

Напомним, в конце августа СДЭК объявила о запуске сервиса «Наложка», который исключает мошенничество или отказ от оплаты при сделках через интернет между физическими лицами, а также при продаже без предоплаты через онлайн-магазины. Решение было разработано «Центром технологий и инвестиций». За безопасную оплату и защиту сделки отвечает гарант-сервис SafeCrow.

Тэги: СДЭК, интернет-торговля, курьерская служба, экспресс-доставка





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх