С помощью «СПСР-Экспресс» все МОЁ теперь станет вашим

1 октября 2015

Экспресс-перевозчик будет обеспечивать полный логистический цикл MOYO

С помощью «СПСР-Экспресс» все МОЁ теперь станет вашим

Если покупатель хочет что-то купить сегодня, но не может получить желаемое завтра, продавец рискует потерять клиента уже на этапе принятия решения о покупке. Так считает генеральный директор компании MOYO Андрей Холодный.

SPSR Express, лидер экспресс-перевозок в России, и компания MOYO, создатель инновационной интеллектуальной ТВ-системы, заключили договор о сотрудничестве. Так, экспресс-перевозчик будет обеспечивать полный логистический цикл MOYO, включая фулфилмент заказов в Гонконге, трансграничную доставку и «последнюю милю» в России.

На «последней» миле покупателю MOYO Box будут доступны все существующие виды доставки – курьером, до центров выдачи заказов и постаматов. Логистические решения SPSR Express предоставляют выбор наиболее удобных вариантов получения отправления в максимально короткие сроки доставки.

Как рассказали «Логирусу» в SPSR Express, сроки доставки от 3–4 дней – MOYO Box едет из-за границы. Стоимость курьерской доставки, заявленная на сайте партнера экспресс-перевозчика, составляет 500 рублей. При этом доставка посылок в постаматы получателям обходится бесплатно.

– Мы рады началу сотрудничества с MOYO, которая стремится к реализации модели прямых продаж, за счет этого предлагая потребителям доступ к продукту в кратчайшие сроки, – отметил руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. – Мы верим, что сотрудничество с SPSR Express, предполагающее понятные, прозрачные и удобные логистические решения, будет способствовать развитию бизнеса нашего партнера.

Генеральный директор MOYO Андрей Холодный считает, что сегодян на рынке логистических услуг не так просто найти партнёра, который сможет обеспечить исполнение возложенных на него задач на достойном уровне. «Поэтому мы действительно рады возможности работать с SPSR Express. Покупатели MOYO требовательны как к самому продукту, так и к срокам и качеству его доставки», – добавил руководитель MOYO.

– Мы живем сегодня в настолько динамичном пространстве, что если покупатель захотел что-то купить сегодня, но не может получить желаемое «завтра», то вы рискуете потерять его еще на этапе принятия решения о покупке, – подытожил Андрей Холодный.LR

Тэги: СПСР, MOYO, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх