РЖД усилит «тягу» на БАМе и пограничных станциях
21 февраля 2019Монополия закупает специализированные тепловозы, которые можно использовать на путях с шириной колеи 1435 мм и в тяжелых климатических условиях
В этом году ОАО «РЖД» в обновление локомотивного парка инвестирует 88,6 млрд рублей. За счет этих средств планируется закупить 674 локомотива, сообщили «Логирусу» в пресс-службе монополии.
Больше всего новых машин получат депо Кинель (Самарская область), Иланская (Красноярский край), Лянгасово (Кировская область), Самара (Самарская область) и Чита (Забайкальский край).
Для грузоперевозок будут приобретены 130 электровозов. Из них 10 серии 2ЭС7, которые способны вести поезда общим весом до 9 000 тонн. Парк грузовых тепловозов пополнят 88 машин. Часть из них разработана специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе. Одиннадцать тепловозов можно будет использовать на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Кроме того, в этом году начнутся закупки маневровых локомотивов.
Железная дорога докупает «тягу». Причем массово
Железная дорога «не тянет». Нехватка подвижного состава ощущается
Решать «тяжеловесные задачи» РЖД помогут «Ермаки»
По данным Росстата, в 2018 году производство магистральных электровозов в РФ выросло на 57,3% и составило 354 единицы, а тепловозов – 214 секций (+8,6%).
Фото: glavportal.com
Тэги: локомотивный парк, инвестиции, железнодорожные грузоперевозки, транспорт, РЖД
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости