Русская десятина: Россия производит 1/10 мирового подвижного состава
9 августа 2019В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава
Из 370 производственных площадок мира, производящих рельсовый подвижной состав (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, метро, трамваи), 36 (9,5%) находятся в России, сообщили Logirus в пресс-службе Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Наибольшее же количество производственных площадок в мире принадлежит таким глобальным машиностроительным холдингам, как CRRC (Китай, 25 площадок), Bombardier (Канада, 21), Alstom (Франция, 19), Трансмашхолдинг (Россия, 11), CAF (Испания, 10).
Напомним, что, по данным ИПЕМ, в 2018 году машиностроительные предприятия выпустили 69 000 вагонов. Причём потребность в обновлении полувагонов близка к насыщению и уже в 2021–2022 годах ожидается значительный профицит производственных мощностей в этом сегменте. Всего по прогнозам аналитиков в 2019 году будет произведено 35–40 тысяч полувагонов, что составит четверть всей потребности до 2025 года. LR
Фото: vgudok.com
История вопроса
В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить
В парке ФГК появятся супертяжеловесы. Под стать грузовладельцам промышленного масштаба
Российские вагоны «куда подальше» катятся неохотно. Спроса нет
По данным проведённого Институтом исследования, 35% от общемирового количества производственных площадок сконцентрированы в странах Европы. В СНГ выпуском подвижного состава занимается более 60 производств, из которых больше половины приходится на РФ.В скором времени вагоностроители сами себя могут без работы оставить
В парке ФГК появятся супертяжеловесы. Под стать грузовладельцам промышленного масштаба
Российские вагоны «куда подальше» катятся неохотно. Спроса нет
Наибольшее же количество производственных площадок в мире принадлежит таким глобальным машиностроительным холдингам, как CRRC (Китай, 25 площадок), Bombardier (Канада, 21), Alstom (Франция, 19), Трансмашхолдинг (Россия, 11), CAF (Испания, 10).
Напомним, что, по данным ИПЕМ, в 2018 году машиностроительные предприятия выпустили 69 000 вагонов. Причём потребность в обновлении полувагонов близка к насыщению и уже в 2021–2022 годах ожидается значительный профицит производственных мощностей в этом сегменте. Всего по прогнозам аналитиков в 2019 году будет произведено 35–40 тысяч полувагонов, что составит четверть всей потребности до 2025 года. LR
Фото: vgudok.com
Тэги: грузоперевозки, транзит, Калининградская область
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости