«Ростех» победил всех. Осталось найти среди побежденных субподрядчика
2 сентября 2014Разрабатывать систему взимания платы с грузовиков для «Ростеха» будут те, кому он перешел дорогу
Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился назначить структуру «Ростеха» – компанию «РТ-инвест транспортные системы» единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Распоряжение было подписано 29 августа, сообщают «Ведомости».
Напомним, с ноября следующего года владельцы фур будут обязаны платить за проезд по федеральным автодорогам общей протяженностью около 50 000 км по тарифу 3,73 руб. за километр. Прогноз сборов – 50 млрд руб. в год, они пойдут в федеральный дорожный фонд. Госкорпорации предстоит создать и обслуживать систему контроля минимум из 481 стационарного и 100 мобильных объектов, а также оснастить грузовики устройствами – минимум 2 млн – для определения их местонахождения.
«Ростех» смог убедить правительство, что единственным приемлемым вариантом может быть использование только российских технологий, компонентной базы и программного обеспечения, предложенных госкорпорацией, однако теперь оказался в непростой ситуации. Сроки сжатые, а у всех бывших участников отмененного конкурса уже готовы проекты и заключены соглашения с производителями устройств и разработчиками ПО. Для них партнерство с «Ростехом» – единственная возможность возместить затраты на участие в конкурсе. Компания ищет партнеров и готова сотрудничать с любыми участниками конкурса, признает представитель «РТ-инвеста».
НИС не получала от «РТ-инвеста» официального предложения о сотрудничестве, сказал источник «Ведомостей», но готова рассмотреть любые предложения об использовании ее опыта. А вот «Оптима» и «Ростех» ведут переговоры, поскольку у госкорпорации много отечественных технологий и серьезный потенциал экспорта, а «Оптима» обладает уникальными разработками, которые могут быть использованы при создании системы.
– Нам интересны компетенции «Оптима плюс» – это хорошая команда с опытом управления проектами в сфере транспортных систем, – цитируют «Ведомости» представителя «РТ-инвеста». Обмен акциями не обсуждается, но в целом «вопрос приобретения компании – технического партнера не исключается», подтверждил представитель «РТ-инвеста».
Также госкорпорация изучает предложения «Ланита», а партнерами по производству части оборудования выступят холдинги «Ростеха» – «Росэлектроника» и Объединенная приборостроительная корпорация. LR
Напомним, с ноября следующего года владельцы фур будут обязаны платить за проезд по федеральным автодорогам общей протяженностью около 50 000 км по тарифу 3,73 руб. за километр. Прогноз сборов – 50 млрд руб. в год, они пойдут в федеральный дорожный фонд. Госкорпорации предстоит создать и обслуживать систему контроля минимум из 481 стационарного и 100 мобильных объектов, а также оснастить грузовики устройствами – минимум 2 млн – для определения их местонахождения.
«Ростех» смог убедить правительство, что единственным приемлемым вариантом может быть использование только российских технологий, компонентной базы и программного обеспечения, предложенных госкорпорацией, однако теперь оказался в непростой ситуации. Сроки сжатые, а у всех бывших участников отмененного конкурса уже готовы проекты и заключены соглашения с производителями устройств и разработчиками ПО. Для них партнерство с «Ростехом» – единственная возможность возместить затраты на участие в конкурсе. Компания ищет партнеров и готова сотрудничать с любыми участниками конкурса, признает представитель «РТ-инвеста».
НИС не получала от «РТ-инвеста» официального предложения о сотрудничестве, сказал источник «Ведомостей», но готова рассмотреть любые предложения об использовании ее опыта. А вот «Оптима» и «Ростех» ведут переговоры, поскольку у госкорпорации много отечественных технологий и серьезный потенциал экспорта, а «Оптима» обладает уникальными разработками, которые могут быть использованы при создании системы.
– Нам интересны компетенции «Оптима плюс» – это хорошая команда с опытом управления проектами в сфере транспортных систем, – цитируют «Ведомости» представителя «РТ-инвеста». Обмен акциями не обсуждается, но в целом «вопрос приобретения компании – технического партнера не исключается», подтверждил представитель «РТ-инвеста».
Также госкорпорация изучает предложения «Ланита», а партнерами по производству части оборудования выступят холдинги «Ростеха» – «Росэлектроника» и Объединенная приборостроительная корпорация. LR
Тэги: плата с большегрузов, Ростех, Росэлектроника, Объединенная приборостроительная корпорация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 08.04.2021 «Платон» в кредитах как в шелках
- 08.04.2021 «Платон» разрешил водителям сторонние бортовые устройства
- 10.03.2021 «Платон» сбился с оплат