Россия и Беларусь в рамках ОТЛК создали предприятие. И даже поделили

14 августа 2015

Не поровну – у российской стороны всего 14%

Россия и Беларусь в рамках ОТЛК создали предприятие. И даже поделили

Создается совместное российско-белорусское предприятие, которое будет выполнять роль ключевой инфраструктурной сервисной компании внутри Группы компаний ОТЛК на II международном транспортном коридоре и транзитном маршруте Китай – Европа. Проект находится на завершающем этапе. Отчет об оценке имущества и бизнес-план уже готовы, работы по учредительному договору и уставу – завершаются.

Реализация инвестиционного проекта по созданию в Брестском железнодорожном узле совместного предприятия по оказанию комплексных логистических услуг в сфере перевозок грузов в контейнерах обсуждалась на координационном совещании с участием представителей транспортно-логистических компаний, которое состоялось 13 августа в Бресте. Также в повестке совещания были другие вопросы развития Группы компаний ОТЛК, в том числе оперирования общим парком, развития перевозок мелкопартийных грузов в Республике Беларусь, взаимодействия с генеральными партнерами.

В начале 2015 года была протестирована технология работы общего парка Группы компаний ОТЛК. Во II квартале тестовый полигон работы общего парка был расширен: на востоке за счет добавления отправок импорта, на юге – за счет перевозок в Узбекистан. Работа общим парком позволила за три месяца увеличить доходность на 500 тыс. долл. США, расходы на регулировку снижены на 200 тыс. долл. Доходность вагона в сутки составила 43 долл.

Уже сейчас тестовый полигон охватывает практически все точки входа в транспортную систему ЕАЭС. Дальнейшее расширение полигона будет осуществляться за счет внутренних перевозок. На ближайшую перспективу запланировано включение перевозок на станциях Клещиха (Новосибирск), Защита и Алматы (Казахстан) и Трофимовский (Саратов). Расширение применения технологии управления общим парком до сетевых масштабов будет рассматриваться после окончательного формирования правовой, технологической и экономической основ управления.

По мнению участников совещания, создание совместного предприятия с РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги» является необходимым элементом для достижения целей и задач, стоящих перед Группой компаний ОТЛК. Белорусская сторона вносит в уставный капитал неденежный вклад – специализированные контейнерные терминальные активы на станции Брест-Северный. Российская сторона вносит в уставный капитал денежный вклад, который будет направлен на запуск программы обновления парка грузоподъемных механизмов. Оптимальное распределение долей – 86% у белорусской стороны и 14% у российской стороны – позволяет наиболее эффективно использовать инвестиционные ресурсы. Общий объем инвестиций составит 6,65 млн долл. США.LR

Тэги: ОТЛК, жд перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх