Ремонт белорусских дорог станет проблемой перевозчиков, а не клиентов

17 июня 2014

При подписанных контрактах проблема объезда или простоя заказчика не касается

Ремонт белорусских дорог станет проблемой перевозчиков, а не клиентов

Капитальный ремонт и реконструкция автотрасс и мостов в Белоруссии затронет и перевозчиков, работающих с книжками МДП, и таможенных перевозчиков, но в разной степени. Так считает эксперт по международным автоперевозкам компании «МАКСИЛОГ» Роман Пащенко.

В рамках программы дорожных работ на республиканских автомобильных дорогах в настоящее время проводится ремонт и реконструкция целого ряда участков дорог и искусственных сооружений, сообщается на сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

В частности, до 1 октября капитальный ремонт путепровода проводится на трассах М1/Е 30 Брест – Минск – граница России, М6 Минск – Гродно – граница Польши. На трассе М10 граница России – Гомель – Кобрин мост будет ремонтироваться до 30 июня, а трасса – до 31 декабря. Реконструкция двух участков трассы Р-21 Витебск – граница России продлится до 1 июля (первая очередь) и до 20 декабря (вторая очередь). На трассе Р-124 Гомель – Добруш – Тереховка (граница Украины/граница России) из-за капитального ремонта моста объезд по наплавному мосту придется осуществлять вплоть до конца года. Также проводятся капитальный ремонт и реконструкция участков трасс до границ с Польшей, Латвией, Литвой и Украиной.

Работы на вышеперечисленных участках проводятся с ограничением дорожного движения с перенаправлением на соседние полосы или ограничением скоростного режима. Повлияют ли дорожные работы в Белоруссии на стоимость и время доставки грузов в Россию, и будут ли международные перевозчики массово изменять сложившиеся маршруты, «Логирус» поинтересовался у эксперта по международным автоперевозкам компании «МАКСИЛОГ» Романа Пащенко.

Если контракты на доставку грузов уже подписаны, то дополнительные расходы, связанные с увеличением расстояния в случаях объезда и с простоем транспортных средств на трассах из-за закрытия участков дорог на время ремонтных работ, понесут транспортные компании. «Это проблема перевозчика, а меня как потребителя изменение маршрута не должно интересовать», – говорит собеседник «Логируса». – У перевозчиков расходы могут вырасти. В какой-то степени увеличится и время доставки».

Международные автоперевозчики, доставляющие грузы в Россию по процедуре МДП, с белорусских трасс никуда не уйдут даже при значительном увеличении времени доставки, поскольку уходить им некуда, полагает эксперт. «А вот таможенные перевозчики могут заходить как через Белоруссию, так и через Латвию – им все равно. Они будут решать, что им выгоднее: отстоять два дня, условно, на дорожной трассе, или проехать лишние 200 километров и уложиться за один день, а не растягивать перевозку на неопределенное время», – уточняет Роман Пащенко. LR

Тэги: книжки МДП







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх