Работники Яндекса получили «валентинки»… от робота



Работники Яндекса получили «валентинки»… от робота

14 Февраля 2020

В перспективе киберкурьера планируется использовать в складской логистике

Работники Яндекса получили «валентинки»… от робота

Яндекс протестировал робота-курьера Яндекс.Ровера на доставке посылок с маркетплейса «Беру» своим сотрудникам в День святого Валентина, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Яндекс.Маркет.

Перед тем, как робот отправится по адресу доставки, получателю приходит запрос о готовности принять заказ. Если человек может получить посылку, он указывает номер подъезда, к которому ее нужно привезти. Следить за передвижением Ровера можно онлайн на странице заказа. По прибытии на место, адресат получает сообщение. Для того, чтобы забрать заказ, получатель с телефона открывает контейнер, в котором находится посылка.

В перспективе робота-курьера можно будет использовать для доставки блюд в «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке», а также в складской логистике.

Робота-курьера Яндекс представил в ноябре 2019 года. Его первыми тестовыми заданиями была доставка документов между корпусами штаб-квартиры компании в Москве. Пилот доказал, что робот сам планирует маршрут, распознает объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Напомним, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» и «Яндекс.Такси» будут совместно разрабатывать единую цифровую транспортно-логистическую среду. LR

Фото: ichip.ru

Тэги: Яндекс, беспилотники, эксперимент





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх