Рабочей группы Минтрансу мало – нужна еще и комиссия. Отдельная, контролирующая

6 декабря 2016

Министерство предлагает создать рабочую комиссию по контролю над системой «Платон»

Рабочей группы Минтрансу мало – нужна еще и комиссия. Отдельная, контролирующая

Минтранс предлагает создать отдельную рабочую комиссию по контролю над системой «Платон», сообщает ТАСС.

Предполагается, что в комиссию будут входить члены Общественной палаты (ОП), представители ведомственных сообществ, перевозчики, а также сотрудники самого министерства. Такую инициативу на заседании ОП РФ озвучил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Игорь Костюченко.

– У нас достаточно много вопросов, которые мы не можем решать каждый день через Общественную палату. Я выступаю за создание отдельной рабочей комиссии по системе «Платон», куда будут входить все заинтересованные лица из Общественной палаты, нашего ведомства, профильных ассоциаций и профсоюзов. Думаю, что так можно решить рабочие вопросы намного плодотворней, в том числе и по акцизам, – отметил Костюченко.

Идею поддержала председатель комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Евгения Уваркина. По ее мнению, работу над «Платоном» нужно продолжать поэтапно.

– Я считаю, что нам надо всем работать сообща, поэтапно продолжать работу над системой, иначе мы не будем услышаны. Несмотря на то, что многие бизнесмены относятся к «Платону» негативно, процесс запущен и его надо продолжать, – подчеркнула Уваркина.

Вместе с тем представители бизнеса негативно оценивают совместную работу ведомств над системой «Платон», однако создание специальной рабочей комиссии поддерживают.

– Я считаю, что создание отдельной комиссии, безусловно, необходимо, – заявил заместитель руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников.

По мнению исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимира Ионкина, в отдельную рабочую комиссию стоит включить представителей «якорных» федеральных компаний, часто пользующихся грузоперевозками и имеющих большое значения для рынка.

Однако напомним, что под эгидой Минтранса в декабре прошлого года создана Рабочая группа (РГ) по мониторингу за функционированием системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн – таково полное название этого органа.

Возглавляет РГ первый замминистра транспорта Евгений Дитрих, его замом является руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт. В состав группы входят представители Минтранса, Росавтодора, «РТ-Инвест Транспортные системы», крупных ритейлеров и ассоциаций перевозчиков и дальнобойщиков, юристы. Кроме постоянных членов РГ в заседания принимают участие приглашенные – представители министерства, оператора системы, профильных ассоциаций и профсоюзов. Нет там только членов Общественной палаты.

Первое заседание РГ состоялось 2 декабря 2015 года, последнее – 22 ноября 2016 года. На заседаниях обсуждаются те же вопросы, которые предлагается рассматривать в рамках отдельной рабочей комиссии.LR

Тэги: Минтранс, ОП РФ, Платон, автоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх