Пропеллеры компании «Полет» больше не дышат. До решения суда

26 ноября 2014

Грузовики «Полета» пока не летают – деятельность авиакомпании приостановлена

Пропеллеры компании «Полет» больше не дышат. До решения суда

Авиакомпания «Полет», которая специализируется на перевозках грузов по России, в страны СНГ, Азии и Европы, а также выполняет выполняет регулярные пассажирские рейсы, приостановила свою деятельность, сообщает «Коммерсантъ-Воронеж» со ссылкой на заместителя гендиректора перевозчика Дмитрия Потапова. По словам Потапова, деятельность прекращена «в связи с нахождением пассажирских самолетов на техобслуживании и из-за отсутствия договоренности с кредиторами о судьбе двух грузовых Ан-124».

Пресс-служба компании на звонки «Логируса» не отвечает. На сайте «Полета» размещена информация о предстоящем судебном разбирательстве в Арбитражном суде г. Москвы по заявлению ОАО «Ильюшин Финанс Ко» о признании ЗАО «Авиакомпания «Полет» банкротом.

– На данный момент наша компания не располагает свободными денежными ресурсами для оплаты задолженности ОАО «ИФК», – поясняется в сообщении. – На наш взгляд, 21.11.2014 г. будет введена процедура наблюдения в отношении ЗАО «Авиакомпания «Полет». Процедура наблюдения призвана разрешить финансовые сложности компании и провести расчеты со всеми кредиторами ЗАО «Авиакомпания «Полет».

По состоянию на сегодня в отношении «Полета» введено наблюдение, как и ожидали в авиакомпании. Процедуру ввели по итогам судебного заседания по требованию лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.», которая подала иск еще 28 марта. Рассмотрение дела о признании компании банкротом назначено на 20 мая 2015 г.

С понедельника остановлено выполнение рейсов в Санкт-Петербург и Москву. С 15 ноября, из-за задолженности в размере более 30 млн руб. и необеспечения графиков вылетов, было остановлено обслуживание авиакомпании в аэропорту Воронежа. Аэропорт готов возобновить работу с авиакомпанией, если будет достигнута договоренность о полной выплате долга или рассрочке платежа.

Сейчас задолженность «Полета» перед ИФК по лизинговым платежам составляет 163,15 млн руб. Ранее ИФК, в 2011–2012 гг. передавший перевозчику три грузовых самолета Ан-124, уже обращался в суд из-за невыплаты лизинговых платежей. Тогда с авиакомпании взыскали почти 3,5 млн долл. (остальная сумма долга приходится на задолженность по платежам за эксплуатацию трех принадлежавших ИФК грузовых Ил-96-400 в 2009–2013 гг.). Как следует из документов арбитража, «Полет» не выполнил условия мирового соглашения. Два «Руслана» затем были переданы компаниям «Технолизингстэйт» и «Аэротранслизинг» и продолжили выполнение полетов. Именно на этих двух ВС основывалась главная деятельность авиакомпании в сфере грузоперевозок.

Также ведется еще одно судебное разбирательство с привлечением авиакомпании за нарушение условий эксплуатации других Ан-124, арендованных у Министерства обороны. Военное ведомство подало кассационную жалобу на решение Девятого арбитражного апелляционного суда, постановившего не взимать с перевозчика 635,61 млн руб. за аренду двух бортов по договорам 2000 г. LR

Тэги: Авиакомпания «Полет»







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх