Продажа велосипедов под личиной телевизоров значительно снизила повреждения товара и упаковки
26 сентября 2016Все гениальное просто: голландская компания Vanmoof поменяла на коробках изображение содержимого
Велосипеды Vanmoof в больших картонных коробках теперь доставляются службами доставки в целости и сохранности. Снизить процент брака при доставке позволила хитрость компании-производителя, которая просто напечатала на коробке картинку с телевизором с плоским экраном, сообщает британское интернет-издание Сycling Weekly со ссылкой на блог компании.
Голландский производитель Vanmoof обнаружил, что напечатанное на коробках с велосипедами изображение телевизора с плоским экраном уменьшает повреждения во время доставки на 70–80%, сообщает издание.
Ранее компания, которая все больше и больше велосипедов продает на различных интернет-площадках, столкнулась с проблемой повреждения своих товаров во время доставки. Чтобы велосипеды благополучно доставлялись покупателям, представителям компании пришлось поломать голову. Решение оказалось до невозможности простым: вместо того, чтобы на коробке разместить изображение велосипеда, они решили на одной из сторон упаковки изобразить большой телевизор с плоским экраном. После этого количество случаев повреждения во время поставки резко сократилось.
– Вне зависимости от того, кто занимался перевозкой груза, слишком много наших велосипедов выглядели после доставки так, словно они прошли через металлические жатки зерноуборочного комбайна. Это было слишком дорого для нас, и дико раздражало наших клиентов, – написал в блоге компании креативный директор Vanmoof.
Коробки с велосипедами примерно такого же размера, как и большие телевизоры с плоским экраном, которые всегда доставляются клиентам в идеальном состоянии. Такая ситуация заставила производителя велосипедов пойти на хитрость, после этого «повреждение наших изделий из-за доставки упало на 70–80%», уточнил топ-менеджер. LR
Голландский производитель Vanmoof обнаружил, что напечатанное на коробках с велосипедами изображение телевизора с плоским экраном уменьшает повреждения во время доставки на 70–80%, сообщает издание.
Ранее компания, которая все больше и больше велосипедов продает на различных интернет-площадках, столкнулась с проблемой повреждения своих товаров во время доставки. Чтобы велосипеды благополучно доставлялись покупателям, представителям компании пришлось поломать голову. Решение оказалось до невозможности простым: вместо того, чтобы на коробке разместить изображение велосипеда, они решили на одной из сторон упаковки изобразить большой телевизор с плоским экраном. После этого количество случаев повреждения во время поставки резко сократилось.
– Вне зависимости от того, кто занимался перевозкой груза, слишком много наших велосипедов выглядели после доставки так, словно они прошли через металлические жатки зерноуборочного комбайна. Это было слишком дорого для нас, и дико раздражало наших клиентов, – написал в блоге компании креативный директор Vanmoof.
Коробки с велосипедами примерно такого же размера, как и большие телевизоры с плоским экраном, которые всегда доставляются клиентам в идеальном состоянии. Такая ситуация заставила производителя велосипедов пойти на хитрость, после этого «повреждение наших изделий из-за доставки упало на 70–80%», уточнил топ-менеджер. LR
Тэги: интернет-торговля, экспресс-доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости