Проблемы американских служб касаются Америки. В России все спокойно

27 декабря 2013

Российские клиенты UPS получат предновогодние посылки вовремя

Российские клиенты UPS получат предновогодние посылки вовремя

Несмотря на то, что по вине крупнейших американских служб доставки FedEx и UPS тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество, российских клиентов сложившаяся ситуация не затронет, сообщил «Логирусу» генеральный директор UPS в России Иван Шацких.

– На российских клиентах сложившаяся ситуация никак не отразится, – заверил руководитель компании. – UPS в России работает в штатном режиме. Грузы стоимостью до 200 евро доставляются в соответствии с графиком, грузы стоимостью более 200 евро подлежат таможенному оформлению, скорость которого зависит от оперативности предоставления необходимой информации в таможенные органы самим получателем.

Напомним, из-за большого объема заказов, сделанных в этом году через интернет-магазины, и плохих погодных условий на значительной части территории США крупнейшие американские службы доставки посылок FedEx и UPS подвели своих клиентов, а также «подмочили» репутацию крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon.

– UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается, – говорится в заявлении компании.

Кроме того, FedEx и UPS обещают вернуть деньги тем людям, которые доплатили за ускоренную доставку, однако адресаты не получили посылки в срок. Аналогично поступает и Amazon: сообщая клиентам о возможной задержке отправлений, компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за доставку покупки. Несмотря на сложившуюся ситуацию, сотрудники американской UPS 25 декабря отдыхали.

«Логирус» поинтересовался, какие меры предпринимаются UPS в России для своевременной доставки отправлений в предновогодние дни.

– Как всегда, в предновогодний период мы не только отменяем отпуска, но и используем необходимое количество персонала и техники, – пояснил генеральный директор UPS в России Иван Шацких.

Однако в праздничные дни сотрудники компании отдыхают: «Опыт прошлых лет показывает, что даже использование дежурных смен в праздничные дни не имеет смысла, так как количество клиентов, желающих воспользоваться в эти дни нашими услугами, предельно минимально, – уточнил собеседник «Логируса». – В течение праздничных дней мы проведем всю необходимую подготовительную работу, для того чтобы возобновить эффективное обслуживание клиентов с 9 января».

– Аmazon является нашим крупнейшим клиентом. Грузы Amazon доставляются в соответствии с операционным планом. На настоящий момент претензий по качеству сервиса UPS в России у компании Amazon нет, – сказал Иван Шацких. LR

Тэги: UPS, FedEx, Amazon







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх