При покупке новых локомотивов «копеечка» от государства ух как пригодилась бы
14 июня 2019При этом размер субсидии должен составлять 15-35%, считает большинство опрошенных
Большинство эксплуатантов маневровых локомотивов заинтересованы в государственном субсидировании покупки и лизинга подвижного состава. К таким выводам пришли аналитики Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) в ходе опроса участников отрасли. В опросе ИПЕМ приняли участие 68 респондентов, большинство из которых имеют парк не более 10 единиц.
Большинство участников опроса – 75% – отметили потребность в государственной поддержке приобретения новых маневровых локомотивов. При этом самой желанной мерой поддержки было названо субсидирование прямой покупки и лизинга. Субсидию в размере от 15% до 35% от конечной стоимости маневрового локомотива хотели бы получить 43,8% опрошенных, от 45% до 50% – 21,1% респондентов, более 50% – 12,3% отвечавших.
– Российскому союзу промышленников и предпринимателей и Объединению производителей железнодорожной техники необходимо синхронизировать предложения по совершенствованию таких системных документов, как Стратегия развития транспортного машиностроения РФ на период до 2030 года, – полагает генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.
Согласно данным Росстата, с августа 2018 года по апрель 2019 года в России произведено 179 маневровых тепловозов и тепловозов промышленной колеи. Это на 9,2% больше, чем за аналогичный период в 2017-2018 годах, и на 47,9% больше – чем в 2016-2017 годах.
Напомним, согласно проведенному ИПЕМ опросу, пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. LR
Инфографика: ИПЕМ, фото finobzor.ru
Большинство участников опроса – 75% – отметили потребность в государственной поддержке приобретения новых маневровых локомотивов. При этом самой желанной мерой поддержки было названо субсидирование прямой покупки и лизинга. Субсидию в размере от 15% до 35% от конечной стоимости маневрового локомотива хотели бы получить 43,8% опрошенных, от 45% до 50% – 21,1% респондентов, более 50% – 12,3% отвечавших.
История вопроса
Локомотивы не хотят «слазить» с «дизельной диеты»
Железной дороге не хватает буквально всего: запчастей, вагонов, тяги, инфраструктуры
РЖД усилит «тягу» на БАМе и пограничных станциях
В числе наименее востребованных мер поддержки была названа необходимость господдержки на этапах разработки и производства техники.Локомотивы не хотят «слазить» с «дизельной диеты»
Железной дороге не хватает буквально всего: запчастей, вагонов, тяги, инфраструктуры
РЖД усилит «тягу» на БАМе и пограничных станциях
– Российскому союзу промышленников и предпринимателей и Объединению производителей железнодорожной техники необходимо синхронизировать предложения по совершенствованию таких системных документов, как Стратегия развития транспортного машиностроения РФ на период до 2030 года, – полагает генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.
Согласно данным Росстата, с августа 2018 года по апрель 2019 года в России произведено 179 маневровых тепловозов и тепловозов промышленной колеи. Это на 9,2% больше, чем за аналогичный период в 2017-2018 годах, и на 47,9% больше – чем в 2016-2017 годах.
Напомним, согласно проведенному ИПЕМ опросу, пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. LR
Инфографика: ИПЕМ, фото finobzor.ru
Тэги: локомотивный парк, аналитика, статистика, ИПЕМ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости