«Последняя миля» в США может пойти Zig-Zag’ом



«Последняя миля» в США может пойти Zig-Zag’ом

30 Января 2020

В качестве перспективного рынка также рассматривается Бразилия

«Последняя миля» в США может пойти Zig-Zag’ом

Российский сервис по оптимизации логистики «последней мили» Zig-Zag выходит на американский рынок, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Тестирование спроса в Соединенных Штатах начнется в феврале.

Разработчики уверяют, что с помощью сервиса расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ) сокращаются минимум на 20%, а времени, которое логисты тратят на составление маршрутов, понадобится в 10 раз меньше.

Уже пять лет Zig-Zag работает и в России. Однако, из-за медленного роста малого и среднего бизнеса – основных клиентов компании – большого отклика на территории РФ сервис не имеет.

– Малый и средний бизнес растет медленно и часто с недоверием воспринимает технологические новинки, требующие пересмотра бизнес-процессов, – рассказывает CEO Zig-Zag Александр Власов.

По мнению господина Власова, единственный в России рынок, где есть большой запрос на оптимизацию логистики «последней мили» – это рынок вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО), так как по закону операторы должны заранее планировать маршруты и представлять подробные отчеты о работе. А сделать это вручную и быстро невозможно. На данный момент на базе сервиса Zig-Zag уже разработаны территориальные схемы по вывозу ТКО для Костромы и Владимира. Ведутся переговоры с подрядчиками еще из 20 регионов.

Сервис Zig-Zag разработан на основе математического алгоритма. Главный функционал системы - автоматическое построение маршрутов и распределение грузов по машинам с учетом разных параметров (график работы курьера, время доставки, ситуация на дорогах, грузоподъемность и вместимость автомобиля, совместимость грузов, необходимость дозаправки в пути и т.д.). Есть опция оперативного контроля за исполнением плана доставки.

Он рассчитан на компании, осуществляющие доставку внутри одного города или региона. Сервис работает по подписке. По данным на январь 2020 года, он обслуживает порядка 200 компаний. По итогам 2019 года проект принес пятикратную прибыль и вышел на точку безубыточности.

Напомним, по данным исследовательской компании Pitchbook Data, в стартапы для сферы грузоперевозок с 2014 года венчурные компании уже инвестировали более $1 млрд. LR

Тэги: автомобильные грузоперевозки, автоматицазия





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх