После того как РЖД перестала жадничать, клиенты к ней потянулись
20 октября 2017Дополнительные грузы удалось привлечь за счет улучшения сервиса и гибкой тарифной политики
РЖД, по итогам января-сентября 2017 года, удалось привлечь на железнодорожный транспорт более 12 млн тонн дополнительных грузов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу монополии.
Из них 7,5 млн тонн за счет улучшения сервиса, а 4,55 млн тонн – за счет «тарифного коридора» и введения системы скидок на перевозки в отдельных направлениях, уточнил директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом и намерена продолжать работу по созданию новых логистических продуктов и развитию клиентских сервисов.
– Мы понимаем, что живем в век цифровых технологий, без них невозможно двигаться дальше. У нас есть свое подобие Uber – в этом году запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», на которой оказывается комплексная услуга перевозки груза. Мы и дальше будем развивать эту площадку: здесь будут и логистические услуги, и услуги терминально-складского комплекса», – озвучил планы компании Алексей Шило.
В качестве примера успешно внедренной новации он привел услугу бронирования вагономест в поездах. Это позволяет использовать преимущества технологии, при которой небольшие партии грузов собираются в поезд. Благодаря этому поезд проходит большие расстояния без переработки. Крупным клиентам предлагаются услуги «парковки» подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД» в ожидании формирования судовой партии.
Тэги: РЖД, жд перевозки, грузоперевозки, статистика
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости