PONY EXPRESS может доставлять «ювелирку», но спрос на нее падает

27 ноября 2015

Оператор экспресс-доставки предлагает новую услугу в условиях сокращающегося рынка

PONY EXPRESS может доставлять «ювелирку», но спрос на нее падает

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS (ГК «Базовый Элемент») начал оказывать услуги в рамках индустриального решения «Особо ценные отправления». Компания осуществляет перевозку и доставку ювелирных изделий и других дорогостоящих товаров для физических и юридических лиц.

Индустриальное решение «Особо ценный груз» позволяет осуществлять перевозку и доставку ценных отправлений: изделий из драгоценных металлов и камней, часов, премиальной электронной техники и других дорогостоящих товаров. Услуга оказывается производителям и продавцам в 12 000 населенных пунктов Российской Федерации, а так же при отправке из России в Казахстан. Сроки доставки – от одного рабочего дня.

Обработка ценных отправлений производится в специально оборудованных помещениях терминалов компании. Для этих товаров выделен специально защищенный периметр с ограничением доступа и дополнительным видеоконтролем. Транспортировка грузов осуществляется в особой упаковке с системой защиты от вскрытия. Все ценные отправления застрахованы, при необходимости их прием и доставка происходят в сопровождении вооруженной охраны

Право PONY EXPRESS осуществлять операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями подтверждено свидетельством о постановке на специальный учет в Государственной пробирной палате Министерства финансов РФ.

– Специальное решение по доставке особо ценных грузов сегодня востребовано производителями и продавцами дорогостоящих товаров, – отметила директор по маркетингу PONY EXPRESS Маргарита Тарасова. – Кроме того, наша услуга сделает покупку дорогостоящих товаров более удобной для клиентов интернет-магазинов. Теперь они могут получить свой особо ценный заказ с помощью курьерской доставки на дом.

Заметим, согласно статистическим данным Всемирного золотого совета (World Gold Council, WGC), россияне стали покупать меньше ювелирных украшений. Так, общий вес проданных в России в I квартале 2015 года ювелирных украшений составил 11,8 т – это на 40% меньше, чем за такой же период 2014 года. Продажи ювелирных украшений сокращались на протяжении всего прошлого года. Больше всего на спрос повлиял экономический и политический кризис в стране – ювелирные украшения не являются предметом первой необходимости и россияне начали экономить на них, признают ритейлеры и производители.

В условиях падения импорта и производства ювелирных изделий и покупательной способности населения, что для компании означает получение такого свидетельства: это точный расчет или получение еще одной возможности в доставке на всякий случай, тем более что постановка на учет занимает немного времени? Такой вопрос «Логирус» задал руководителю службы корпоративных коммуникаций логооператора Светлане Понкратовой.

– PONY EXPRESS, разрабатывая новые продуктовые предложения, ориентируется, прежде всего, на потребности своих действующих и потенциальных клиентов, – пояснила собеседница «Логируса».

По словам Понкратовой, необходимость внедрения индустриального решения «Особо ценный груз» продиктована запросами на оказание услуг, поступающих от компаний, которые занимаются производством и продажей дорогостоящих товаров премиального уровня. «В этой услуге заинтересованы интернет-магазины, реализующие ювелирные украшения, ювелирные заводы, которым необходимо пополнять товарные запасы торговых точек в России и Казахстане, компании, которые занимаются продажей дорогих часов и других товаров премиум-класса», – уточнила собеседница «Логируса».

– У нас уже заключены контракты на оказание услуг по перевозке и доставке особо ценных грузов в рамках данного индустриального решения. Мы уверены в том, что внедрение услуги «Особо ценный груз» позволит клиентам PONY EXPRESS организовать эффективную и безопасную логистику дорогостоящих товаров, – подытожила Светлана Понкратова. LR

Тэги: Pony Express, экспресс-доставка, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх