Покупатели России предпочтут дрону курьера. С ним можно поговорить



Покупатели России предпочтут дрону курьера. С ним можно поговорить

9 Декабря 2013

Так прокомментировала «Логирусу» работу компании Amazon над проектом доставки посылок летающими роботами директор по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

Директор по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.По мнению эксперта, «сегодня не идет речь о запуске дронов в ближайшем будущем. Компании, которые занимаются подобными разработками, вполне справедливо отмечают, что такая технология потребует многочисленных тестирований, доработок и согласований. Поэтому сравнивать перспективы использования беспилотников в конкретных странах пока преждевременно: нужно понимать, в каком сегменте логистического рынка они будут запущены и какое количество грузов смогут доставлять. Только отталкиваясь от этих данных, можно судить об экономических перспективах проекта».

Однако Анна Клинскова не сомневается, что «при озвученных условиях доставки с помощью дронов очевидно, что она будет востребована для товаров со средней и высокой стоимостью. В то же время интернет-пользователям, совершающим такие покупки, очень важна возможность отслеживания груза и гарантии безопасности во время доставки, тем более, если возврат товара не будет предусмотрен».

– С учетом того, что российский рынок интернет-торговли моложе американского, в случае массового распространения этого вида доставки должно будет пройти какое-то время, прежде чем покупатели в России откажутся от привычных им логистических и почтовых сервисов в пользу роботов, – объяснила собеседница «Логируса».– Также, в силу менталитета, для россиян очень важно «человеческое лицо» сервиса, который они покупают – поэтому, на мой взгляд, курьерские услуги по-прежнему будут в России самым популярным способом доставки.

DHL Express работает в премиальном сегменте экспресс-доставки. «Покупатели интернет-магазинов пользуются нашим сервисом прежде всего для доставки высокостоимостных и люксовых товаров, – уточнила Анна Клинскова. – Кроме того, у покупателя в большинстве случаев есть возможность выбора способа и, соответственно, стоимости грузоперевозки – так что Amazon не только не лишится уже имеющихся конкурентных преимуществ, но и приобретет дополнительные в глазах самых требовательных своих клиентов». LR

Тэги: Amazon, DHL, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх