Почти половина FMCG-компаний маршруты доставки планируют «вручную»



Почти половина FMCG-компаний маршруты доставки планируют «вручную»

24 Апреля 2019

Еще столько же привязаны к делению по зонам для работы в автомате

Почти половина FMCG-компаний маршруты доставки планируют «вручную»

Порядка 40% российских FMCG-компаний (LR. аббревиатура от fast moving consumer goods – в дословном переводе «быстро оборачиваемые потребительские товары») маршруты доставки планируют вручную. Об этом заявил генеральный директор Intelogis Роман Василенко, выступая на III SCM конгрессе руководителей логистики и цепей поставок ретейлеров и производителей. Еще около 40% планируют маршруты по зонам, и лишь 19% применяют автоматическое планирование с «ручными корректировками» более 70%. Подобные выводы были сделаны по результатам анкетирования более 100 крупных российских FMCG-компаний.

– Единственная возможность добиться полной автоматизации планирования маршрутов, чтобы все работало «в один клик» – это так называемая многомодельность, – уверен господин Василенко. – Для каждого маршрута формируется одновременно три модели доставки, которые учитывают различные факторы транспортировки и включают некоторые разумные риски. Например, переработку водителей, небольшие перегрузы и опоздания.

Эта вариативность и позволяет добиться полной автоматизации, так как при наличии второй и третьей модели диспетчеру вручную уже нечего корректировать, резюмировал спикер. Сокращение влияния человеческого фактора, в свою очередь, позволяет увеличить рентабельности транспортной службы, а также повысить безопасность перевозок. Но внедрение системы планирования – процесс достаточно длительный, предупредил господин Василенко. В среднем он занимает 3-4 месяца. Львиная часть этого времени уходит на анализ бизнес-процессов компании-заказчика и подстройки под них системы.

В результате внедрения автоматических решений Intelogis FMCG-компании добивались сокращения автопарка на 7-50%, а количества диспетчеров – максимум в 12 раз, подытожил свое выступление Роман Василенко.

Напомним, согласно исследованию Omnicomm, по итогам 2018 года объем основных сегментов рынка транспортной телематики в РФ составил около 14,9 млрд рублей, продемонстрировав рост в 8,5%. LR

Фото: natpress.net

Тэги: информационные ресурсы, автоматизация, телематика, статистика, транспорт





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх