Почта России вновь приобрела доверие. И много дополнительных миллиардов

9 марта 2016

Больше половины клиентов интернет-магазинов оформляют доставку через Почту России

Почта России вновь приобрела доверие. И много дополнительных миллиардов

В 2015 году 51% покупателей доверили доставку своих заказов из интернет-магазинов Почте России. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 году. Такие данные представила сегодня в Совете Федерации ФС РФ Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В прошлом году россияне совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее, при этом в денежном выражении объем рынка за год показал прирост на 7% и составил 760 млрд рублей. Почта России доставила 128 млн отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.

– До 2013 года Почта России стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 – показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России, рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев.

По словам Малышева, этого удалось достичь благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры (открытию центров выдачи и приема посылок, выделенных «посылочных» окон), внедрению новых сервисов и услуг – как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов. «В 2016 году мы продолжим взятый курс и будем расширять географию наших новых продуктов и продолжим развивать инфраструктуру», – добавил представитель федерального почтового оператора.

Для российских игроков рынка онлайн-торговли Почта России запустила два уникальных продукта «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. За несколько месяцев с момента запуска к новому сервису подключились ведущие интернет-магазины и уже отправили более 1,5 млн «посылок-онлайн».

В прошлом году Почта России продолжила запуск сервисов на «последней миле», чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 48 городах создано 200 специализированных центров выдачи и приема посылок, в 250 городах открыто более 2 тыс. почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.

Кроме того, в прошлом году оператор запустил услугу доставки мелких пакетов на дом и дополнительно открыла в 7 городах участки курьерской доставки для оперативной пересылки экспресс-отправлений.

В целях дальнейшего развития электронной коммерции Почта России и Ассоциация компаний интернет-торговли подписали сегодня соглашение о сотрудничестве. LR

Тэги: Почта России, интернет-торговля, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх