Почта России почти докарабкалась до тройки самых быстрых служб экспресс-доставки в мире

13 августа 2018

Однако эксперты советуют сильно не обольщаться по поводу места в рейтинге, который был составлен на основе второго традиционно очень спокойного квартала

Почта России почти докарабкалась до тройки самых быстрых служб экспресс-доставки в мире

По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвертое место в регулярном исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, сообщает пресс-служба почтового оператора. Рейтинг был составлен международной компанией PwC (LR. PricewaterhouseCoopers). В первую тройку вошли Сингапур, Грузия и Бутан.


Собственные успехи сама «Почта России» за счет улучшения целого комплекса показателей. В их числе повышение соблюдения сроков доставки входящих международных отправлений до 93%. Для сравнения: в 2013-м этот показатель составлял 66%. Подача данных о статусах почтовых отправлений в систему отслеживания в срок достигла 98%, а количество экспортных EMS-отправлений в отчетном периоде выросло на 11%.


– Важно отметить, что «Почта России» является единственной из стран с большой протяженностью территории, которая присутствует в лидерах рейтинга. Это подтверждает, что «Почта России» обеспечивает высокое качество услуг EMS на всей территории России: от Калининграда до Камчатки, – уверен заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев.


Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов соглашается с тем, количество и качество услуги EMS-отправлений растут, пишет «Коммерсантъ». Однако перспективы роста этого направления у «Почты России» оценивает очень сдержанно. По словам эксперта, в ближайшее время AliExpress ставит перед собой задачу по выходу «на доставку в любую точку планеты за пять дней». Как следствие такая конкуренция даст толчок к развитию участников рынка экспресс-перевозок и поиску новых решений. В результате произойдут «структурные изменения на этом рынке».


Еще один нюанс, который нельзя не принимать во внимание – рейтинг отражает результаты второго квартала. По словам участников рынка, в это время наблюдается традиционный спад, что упрощает задачу по соблюдению качественных показателей. Более того, объемы EMS в России в целом не велики по сравнению с другими странами. Например, по итогам 2017 года, было зарегистрировано менее двух млн входящих международных отправлений и менее полумиллиона исходящих, добавил коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг.


– Для сравнения: у Гонконга, например, который занимает шестую строчку рейтинга, по данным ВПС, в 2016 году было 7 млн экспортных экспресс-отправлений EMS, а с учетом роста эта цифра, очевидно, стала еще больше, – подчеркнул собеседник «Ъ».


«Почте России» есть куда расти, добавляет господин Зондберг. Ведь показатель, отвечающий за качество клиентского сервиса, у российской службы ниже 90%, тогда как у восьми участников рейтинга из топ-10 он превышает эту цифру, а у четырех составляет 95% и больше.


Напомним, что в 2017-м «Почта России» заняла 6 место из 198 почтовых операторов, которые принимали участие в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS. LR


Фото: relrus.ru


Тэги: Почта России, экспресс-доставка, курьерская служба, международные отправления, обработка корреспонденции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх