Почта России хочет, чтобы ее самолеты летали беспрестанно, а приземлялись только для загрузки-выгрузки



Почта России хочет, чтобы ее самолеты летали беспрестанно, а приземлялись только для загрузки-выгрузки

5 Сентября 2016

Но в качестве основной транзитной почтовой магистрали компания выбирает железную дорогу

Почта России хочет, чтобы ее самолеты летали беспрестанно, а приземлялись только для загрузки-выгрузки

Аэропортом регистрации для самолетов Почты России станет Хабаровск, сообщил в рамках ВЭФ-2016 гендиректор федерального почтового оператора Дмитрий Страшнов.

– Аэропортом регистрации на сегодня выбран Хабаровск. Я думаю, это правильное решение, в том числе и потому, что к 2018 году планируется запуск нашего крупного логистического центра в зоне этого аэропорта, – цитирует ТАСС Страшнова.

По словам гендиректора, в компании надеются, что в ближайшее время Хабаровск станет частью территории опережающего развития (ТОР). «Это будет способствовать получению определенных льгот по налогам при эксплуатации наших самолетов», – добавил Страшнов.

Решение о необходимости дальнейшего расширения авиапарка Почты России будет принято только после оценки итогов эксплуатации первых двух самолетов, пояснил он. Глава компании не уточнил, во сколько может обойтись почтовому оператору обслуживание самолетов.

– Это операционные затраты, чем больше самолеты будут летать, тем больше будут затраты, – отметил Страшнов и уточнил, что основная задача при эксплуатации самолетов – «сделать так, чтобы они находились на земле только в моменты разгрузки и загрузки почтой».

Сейчас, по словам главы Почты России, самолеты проходят предполетную подготовку (в основном техническое обслуживание) и в ближайшее время «смогут встать на крыло». «Мы рассчитываем запустить их осенью. Они начнут обслуживать маршруты Сибири и Дальнего Востока – направления, которые испытывают наибольший дефицит свободных емкостей после ухода с рынка "Трансаэро"», – рассказал Страшнов.

Также эти самолеты будут протестированы и на международных направлениях, добавил гендиректор. «Мы обсуждаем возможности построения транзитной почтовой логистики с почтовыми администрациями стран АТР, в частности Китая и Японии», – уточнил Страшнов.

Кроме своего авиапарка, Почта России также намерена развивать доставку в азиатском направлении и с помощью своего железнодорожного транспорта. «На 2017–2018 годы мы будем разыгрывать тендер на производство и поставку около сотни вагонов, которые и сформируют состав, курсирующий от Пекина до Москвы, а в дальнейшем до Берлина, – рассказал глава компании. – Это будет основная транзитная почтовая магистраль, которая соединит Европу и Азию».

Страшнов напомнил, что в апреле проведено тестирование почтового вагона совместно с РЖД, Почтой Китая и таможнями двух стран, который дошел из Харбина в Москву за 5 дней. «В ближайшее время мы планируем провести тендер и до конца года приобрести около 10 вагонов для организации почтового сообщения Пекин – Москва. Данный канал также планируется использовать для отправки товаров от российских производителей почтой на экспорт», – подытожил глава Почты России.LR

Тэги: Почта России, грузоперевозки, авиаперевозки, жд перевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх