«Почта России» за «полигамные отношения». Поэтому доставлять будет и IKEA, и «Авито»
7 июня 2019Осенью сервис запустят в работу в Москве и Санкт-Петербурге, а пока – тренируются в провинции
В июле интернет-сервис «Авито» и «Почта России» планируют запустить в тестовом режиме сервис доставки в Твери, сообщили «Логирусу» в пресс-службе федерального почтового оператора.
Схема работы сервиса следующая. В случае если заказчик захочет получить приобретаемый товар по почте, продавец получит от «Авито» уникальный код отправления. После чего он сможет отнести посылку в одно из отделений почтовой связи Твери. На это отводится два рабочих дня после оплаты интернет-заказа. Расходы по отправке посылки и ее упаковке продавец нести не будет. Также ему не придется заполнят какие-либо документы, так как адресный ярлык сотрудники почты распечатают сами.
Осенью аналогичный сервис партнеры намерены запустить в Москве и Санкт-Петербурге. Договоренности были закреплены в соглашении, которое 7 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый.
– У сервиса доставки большой потенциал развития как за счет расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объема товаров, – уверен Владимир Правдивый. – Уже более трети сделок на «Авито» – междугородние и межрегиональные.
Напомним, вчера, 6 июня, на полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение между «Почтой России» и IKEA о развитии сервиса доставки. LR
Фото: Почта России, info-vsem.ru
Схема работы сервиса следующая. В случае если заказчик захочет получить приобретаемый товар по почте, продавец получит от «Авито» уникальный код отправления. После чего он сможет отнести посылку в одно из отделений почтовой связи Твери. На это отводится два рабочих дня после оплаты интернет-заказа. Расходы по отправке посылки и ее упаковке продавец нести не будет. Также ему не придется заполнят какие-либо документы, так как адресный ярлык сотрудники почты распечатают сами.
История вопроса
У IKEA есть идея, а у «Почты России» широкая маршрутная сеть. На этом и договорились
«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
Чистая прибыль «Почты России» «прибавила» три нуля
В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения, обратившись с таким запросом на «Авито». Возврат будет оплачен интернет-площадкой, при этом покупатель получит обратно деньги и за товар, и за доставку.У IKEA есть идея, а у «Почты России» широкая маршрутная сеть. На этом и договорились
«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
Чистая прибыль «Почты России» «прибавила» три нуля
Осенью аналогичный сервис партнеры намерены запустить в Москве и Санкт-Петербурге. Договоренности были закреплены в соглашении, которое 7 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый.
– У сервиса доставки большой потенциал развития как за счет расширения географии покрытия, так и благодаря увеличению объема товаров, – уверен Владимир Правдивый. – Уже более трети сделок на «Авито» – междугородние и межрегиональные.
Напомним, вчера, 6 июня, на полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение между «Почтой России» и IKEA о развитии сервиса доставки. LR
Фото: Почта России, info-vsem.ru
Тэги: Почта России, Авито, доставка посылок, почтовая логистика, стратегия развития, доставка, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости