«Почта России» пошлет «письма счастья» на три буквы, чтобы те не терялись

7 ноября 2017

API технология позволит автоматически проверить корректность адреса заказного письма перед отправкой

«Почта России» пошлет «письма счастья» на три буквы, чтобы те не терялись

«Почта России» упростит массовую рассылку корреспонденции для госструктур, судов и других юрлиц. С 7 ноября оператор запустил на своем сайте онлайн-сервис, который позволит проверять корректность адресов и индексов массовой рассылки, пишут «Известия».


Услуга доступна в «Личном кабинете отправителя». Так называемая API технология позволяет работать с большим массивом информации и может быть интегрирована с инфосистемами госструктур. Потенциальные потребители новой услуги – ГИБДД, налоговая, суды, ФССП, банки, страховые компании, некоммерческие пенсионные фонды. Все те, кому приходится ежедневно иметь дело с тысячными почтовым рассылками.


– Доля писем, направляемых по некорректным адресам, у некоторых отправителей достигает 2% от объема рассылки. Теперь вероятность таких ошибок будет стремиться к нулю, – уверены в «Почте России».


Еще одна гарантия того, что «письмо счастья» точно дойдет – присвоение индивидуального трек-номера. С его помощью отправитель может дистанционно проконтролировать скорость и время доставки, а также ее путь. Система уже отработана на посылках интернет-магазинов и доказала свою эффективность. 

 

Актуальность подобной услуги для автомобилистов подтвердил президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его словам, проблема недоставки квитанций с штрафами в отдельных регионах России стоит достаточно остро.  А это чревато неприятными последствиями. Если штраф не оплачен в течение 60 дней, то автомобилист либо заплатит вдвойне, либо подвергнется административному аресту, либо будет привлечен к общественным работам. Кроме того, он потеряет возможность получить скидку в размере 50% от суммы взыскания, которая дается за оперативно оплаченный штраф.  

 

– Если новая система будет работать, штрафы не дойдут только до тех нарушителей, кто без предупреждения поменял место жительства или по вине коммунальщиков не имеет почтового ящика, – отметил Сергей Канаев. 

 

При несвоевременной доставке или утрате налоговых уведомлений получателей также могу ждать неприятные финансовые сюрпризы.


– В Налоговом кодексе РФ сказано, что гражданин считается получившим уведомление по истечении семи дней после отправки письма из Федеральной налоговой службы. Исходя из этого, гражданина, не получившего письмо и не заплатившего налоги, считают неплательщиком, а это повод для начисления пеней, – пояснил «Известиям» адвокат московской коллегии «Князев и партнеры» Игорь Симонов.


Напомним, что в октябре разгорелся скандал вокруг не вовремя доставленного Павлу Дурову запроса Федеральной службы безопасности, в котором та требовала раскрытия ей переписки пользователей мессенджера Telegram. Глава международной правозащитной организации «Агора» Павел Чиков тогда даже обнародовал в своем Telegram-канале письмо за подписью руководителя службы управления сетью «Почты России» Марии Дуденковой, адресованному представителям ФСБ РФ. В письме говорится, что «установить причину недоставки уведомления отправителю не представляется возможным». В связи с чем госпожа Дуденкова даже принесла официальные извинения ФСБ за некачественно оказанную услугу. Однако в официальном комментарии, присланном в адрес «Логируса» «Почтой России» факт задержки запроса ФСБ в адрес главы Telegram опровергается.

Тэги: Почта России







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх