По Волге проплыли 2000 тонн строительных смесей. А будет еще больше



По Волге проплыли 2000 тонн строительных смесей. А будет еще больше

8 Июля 2015

Великий путь из варяг в арабы все еще существует

По Волге проплыли 2000 тонн строительных смесей. А будет еще больше

Российская компания намерена заключить договоры на поставку своей продукции водным транспортом со всеми портами Крыма. Об этом «Логирусу» рассказал директор управления по логистике компании «ВОЛМА» Юрий Игумов.

Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь с двумя тысячами тонн строительных смесей компании «ВОЛМА» на борту. Теперь задача логистического управления компании – поставить такую транспортировку на поток. На сегодня заключены договоры со всеми портами Волгограда и крымским портом Севастополь. В ближайшее время планируется заключить договоры с портами Евпатории и Керчи, которые имеют возможность обрабатывать сотни тысяч грузов в смену.

Почему выбран такой нестандартный способ доставки, «Логирус» поинтересовался у директора управления по логистике компании «ВОЛМА» Юрия Игумова.

–Здесь много факторов, которые заставили нас так поступить, – пояснил собеседник «Логируса». – Во-первых, это наличие альтернативного способа перевозки. Во-вторых, системная работа корпорации над повышением эффективности, снижением затрат на логистику непосредственно в данном случае. Третий важный момент, о котором нужно упомянуть, это все-таки наше стремление к постоянной инновации.

По словам Игумова, отвергать альтернативный способ доставки помимо доставки по железной дороге и автомобильным транспортом – «достаточной серьезный шаг». Ранее компания отправляла свои грузы в Крым через Керченскую паромную переправу автомобильным и железнодорожным транспортом. При этом возможность автомобиля – не более 20 тонн груза, вагон перевозит 55–60 тонн, баржей получается отправить 2000 тонн.

– Освоив доставку груза водным транспортом, мы, первое, намерены экономить до 7–10% на логистике, – продолжил собеседник «Логируса». – В настоящее время большой объем отгрузить железной дорогой невозможно, а одновременно баржей 2000 тонн – это серьезно. Эффективность заключается в одновременном выходе достаточно серьезной партии и стоимости логистики.

В компании прекрасно понимают, что доставку водным транспортом в Крым невозможно осуществлять круглогодично, поэтому готовы вернуться к отправкам продукции на полуостров по железной дороге и автотранспортом с началом ледостава на Волге.

– Завершение строительства моста через Керченский пролив ожидается в конце 2018 года. Поэтому, начиная с осени прошлого года, мы этим вопросом занялись для того, чтобы в этом году прокачать тестовые отгрузки и спокойно выйти на нормальную, уже отработанную с поставщиками схему работы в следующем году. Однако уже в этом году мы постараемся максимально заполнить склады крымских дилеров, – рассказал Юрий Игумов.

Кроме того, напомнил собеседник «Логируса», нельзя забывать о сезонности, которая присутствует на строительном рынке и совпадает с навигацией. «Такие объемы зимой будут не нужны», – заметил он.

Уже в ближайшее время директор управления по логистике отправится в командировку – на переговоры с другими портами полуострова о поставке грузов. «В перспективе будем работать со всеми портами Крыма», – подчеркнул собеседник «Логируса».

Сейчас управление по логистике рассматривает возможность отправки готовой продукции контейнерными линиями, но уже не только в Крым, а вверх по Волге – в Саратов, Самару, Казань, Нижний Новгород, Ярославль. В каждом городе судно будет заходить в порт и разгружать количество контейнеров, указанных дилером в заявке. Также анализируется возможность доставки контейнеров с продукцией «ВОЛМА» до портов Москвы и Санкт-Петербурга.

– Вопрос в проработке, первую партию вверх по Волге планируем отправить в августе, – уточнил Юрий Игумов, отметив, что таким образом компания загрузит работой порты и судовладельцев.LR

Тэги: Крым, Крымские морские порты, Керченский транспортный переход, Волма





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх